Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу перепродавать брендовые кроссовки из Китая ( как известные реселлеры брендшоп, сникерхэд), какие
Хочу перепродавать брендовые кроссовки из Китая ( как известные реселлеры брендшоп, сникерхэд), какие подводные камни есть в юридической плоскости по части защиты авторских прав ведь это известные бренды?
Достаточно просто открыть ип ?
Здравствуйте, Владислав. Правом перепродавать изделия, не меняя на них логотип и бренд Вы можете- это не нарушает авторские права владельцев бренда. Вы можете осуществлять продажу, выбрав для себя форму организации- ИП, либо создать юридическое лицо.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.
Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны.
Добрый день, Владислав!
Безусловно, подводных камней достаточно много, потому что по общему правилу использование товарного знака без согласия правообладателя не допускается. Сейчас действуют Постановление Правительства РФ от 29.03.2022 № 506, легализующее параллельный импорт (то есть нивелирующее действие статьи 1487 ГК РФ и устанавливающее международный принцип исчерпания прав на товарные знаки в отношении определенных групп товаров) и Приказ Минпромторга России от 19.04.2022 № 1532, которым установлен перечень товаров, которые подпадают под параллельный импорт. Если Ваши товары относятся к указанному перечню, то ввозить их на территорию России и впоследствии продавать можно без рисков. Если же данные товары в указанный перечень не входят или, что хуже, являются контрафактными, то Ваши действия по их импорту на территорию РФ и последующей реализации указанной продукции будут являться нарушением исключительных прав на товарные знаки. В случае выявления такого нарушения правообладатель сможет, например, взыскать с Вас компенсацию в размере от 10 тысяч до 5 миллионов рублей за каждый факт нарушения. Но с каждой конкретной ситуацией нужно разбираться отдельно. Если есть необходимость в развернутой консультации с анализом конкретных брендов, с которыми Вы хотите работать, можем в чате обсудить ситуацию более подробно.