Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отменить эту часть заказа?
Здравствуйте! Заказала посылкой товар для работы на праздник. При оформлении заказа спросила несколько раз в каких точно числах будет посылка, есть сообщение где мне обещают что якобы завтра и послезавтра- до среды мне будет отправлена посылка двумя частями. Идти будут они 5 дней. В итоге сегодня мне заявляют что вторую часть посылки отправят не следующей неделе так как много заказов и они не справляются -соответственно получить во время её не получится. После чего я заявляю что в таком случае мне она уже будет не нужна! Отправитель утверждает что невозможно отказаться так как материал для моего заказа подготовлен. Хотя заказы там не индивидуальные-все по каталогу. Как решить данный вопрос? Могу ли я отменить эту часть заказа?
Здравствуйте, Камила!
Вы можете отказаться, желательно предупредить продавца, напишите на сайт, на электронный адрес, отправьте смс и прочее.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.