8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

По интернету купил телевизионную антену, получил и оплатил заказ на почте, антена не подключается, указанные

По интернету купил телевизионную антену,получил и оплатил заказ на почте,антена не подключается,указанные телефоны не отвечают или ссылаются что они отлел доставки обращайтесь по ссылке на которую я написал про проблему,у меня спросили телефон указанный в доставке и на этом все закончилось несколько дней тишина,не гарантийного талона не чего не было в упаковке,подскажите как мне быть?

, андрей, г. Новокузнецк
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день.

Продавец антенны ИП или ООО?

0
0
0
0

В данном случае Вам обращаться нужно не в отдел доставки, а писать претензию продавцу, ссылаясь на то, что им продан товар не отвечающий условиям договора, а следовательно, ненадлежащего качества.

Поскольку товар приобретен Вами для личного пользования, а его продавцом, с большой долей вероятности является хозяйствующий субъект (ИП или ООО), то применяется закон РФ «О защите прав потребителей», в силу ст. 4 которого при отсутствии в договоре условий о качестве товара
продавец обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В этой связи, поскольку антенна не работает, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от товара и потребовать возврата оплаченной суммы.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Срок рассмотрения Вашей претензии — 10 дней, по истечении которых или при отказе в возврате средств у Вас есть право на их взыскание в судебном порядке.

Одновременно с этим в суде Вы требуете:

— компенсировать Ваши убытки

— выплатить неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки добровольного удовлетворения Ваших требований от стоимости товара

— компенсацию морального вреда

— штраф в размере 50% от взысканных судом сумм. 

0
0
0
0
андрей
андрей
Клиент, г. Новокузнецк
Здравствуйте ооо
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте.

В соответствии с правилами ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» Вы можете в течение 7 дней отказаться от товара, который приобретен в рамках дистанционной торговли.

Ввиду этого Вы можете отправить антенну обратно с требованием возврата денежных средств. Вслучае, если Ваше требование не будет удовлетворено в течение 10 дней — Вы можете обратиться в суд по месту своего нахождения с исковым заявлении о возврате денежных средств. При этом ввиду отказа добровольно удовлетворить Ваше законное требование Вы моете рассчитывать также на 50% от невозвращанной в срок в добровольном порядке суммы.

0
0
0
0
В соответствии с правилами ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» Вы можете в течение 7 дней отказаться от товара, который приобретен в рамках дистанционной торговли.

 Это касается товара надлежащего качества, а в вопросе как речь идет об обратном. 

0
0
0
0

На мой взгляд, проще воспользоваться таким способом, чем спорить с качеством. Если конечно не прошел установленный данной нормой срок.

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

По условиям ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О ЗПП» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Потребитель вправе также потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Вам следует написать продавцу официальную претензию с требованием о возврате оплаченных за ТВ антенну средств в связи с ее ненадлежащим качеством.

По условиям ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Т.е. бремя доказывания причин возникновения недостатков в товаре лежит на продавце.

Требование о возврате оплаченных за товар средств в связи с наличием в нем дефектов подлежит удовлетворению в 10-дневный срок с даты направления соответствиующего требования в соответствии со ст. 22 Закона «О ЗПП».

В случае просрочки или невыполнении данного требования к продавцу можно применить санкцию в виде пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата средств в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП», о чем следует предъявить уже досуденую претензию.

Если ответа не последует — подавать иск в суд.

По условиям ст. 17 Закона «О ЗПП» потребитель при подаче иска освобождается от оплаты госпошлины.

Ст. 15 Закона «О ЗПП» позволяет также взыскать с продавца компенсацию морального вреда.

По территориальной подсудности иск может быть подан как в суд по месту нахождения Ответчика (Продавца),  так и в суд по месту жительства Потребителя (Истца) в соответствии со ст. 29 ГПК РФ.

По родовой подсудности иск подается в мировой суд при его цене до 100 000 руб. согласно ст. 23 ГПК РФ.

Взыскать с Продавца в судебном порядке также можно штраф за неудовлетворение требований потребителя в размере 50% от присужденных судом сумм согласно ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП».

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Порядок возврата товара, приобретенного дистанционным способом предусмотрен ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Порядок возврата товара ненадлежащего качества предусмотрен ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Вам необходимо обратиться  с письменной претензией к продавцу товара в течение 15 дней, а в случае выявления существенного недостатка в течение гарантийного срока. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. К претензии Вам необходимо приложить копию чека об оплате купленного товара или банковской выписки. Товарный чек не обязателен.

В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться в суд и потребовать возврат денежных средств в полном размере, штраф в размере 50%, выплату неустойки, компенсацию морального вреда.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Налоговое право
Как это исправить, если в целом платить не нужно же уже?
Добрый день! Продали квартиру в ноябре 2023 и пришел push уведомление с налогов о том, что нужно подать декларацию. Внизу была приписка, что если считаете, что платить налог не нужно - пришлите подтверждающие документы. Муж подал декларацию, думая что там проверят и выставлять налог не будут, указал полную стоимость продажи по договору (покупалась она же за другую стоимость и по дду). Ключи получили и регистрация собственности прошла в сентябре 2018 года, то есть владение больше 5 лет, а по дду куплено в 2017 году. Налоговая выставила счет на оплату налога на прибыль на всю эту стоимость квартиры. Как это исправить, если в целом платить не нужно же уже?
, вопрос №4175630, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил электро-самокат, сразу после покупки встал на самокат и он начал кряхтеть я не придал
Здравствуйте, я купил электро-самокат, сразу после покупки встал на самокат и он начал кряхтеть я не придал этому значения и думал что пройдет, потом катался час-два и ничего не изменилось, приехал в место где купил самокат сказали, что что-то с акамулятором и у меня вопрос могу ли я его вернуть обменять на новый? У меня все документы есть и гарантия.
, вопрос №4175609, Радмир, снт. Волга
Дата обновления страницы 21.02.2023