Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По интернету купил телевизионную антену, получил и оплатил заказ на почте, антена не подключается, указанные
По интернету купил телевизионную антену,получил и оплатил заказ на почте,антена не подключается,указанные телефоны не отвечают или ссылаются что они отлел доставки обращайтесь по ссылке на которую я написал про проблему,у меня спросили телефон указанный в доставке и на этом все закончилось несколько дней тишина,не гарантийного талона не чего не было в упаковке,подскажите как мне быть?
Здравствуйте.
В соответствии с правилами ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» Вы можете в течение 7 дней отказаться от товара, который приобретен в рамках дистанционной торговли.
Ввиду этого Вы можете отправить антенну обратно с требованием возврата денежных средств. Вслучае, если Ваше требование не будет удовлетворено в течение 10 дней — Вы можете обратиться в суд по месту своего нахождения с исковым заявлении о возврате денежных средств. При этом ввиду отказа добровольно удовлетворить Ваше законное требование Вы моете рассчитывать также на 50% от невозвращанной в срок в добровольном порядке суммы.
В соответствии с ч. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
По условиям ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О ЗПП» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Потребитель вправе также потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Вам следует написать продавцу официальную претензию с требованием о возврате оплаченных за ТВ антенну средств в связи с ее ненадлежащим качеством.
По условиям ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Т.е. бремя доказывания причин возникновения недостатков в товаре лежит на продавце.
Требование о возврате оплаченных за товар средств в связи с наличием в нем дефектов подлежит удовлетворению в 10-дневный срок с даты направления соответствиующего требования в соответствии со ст. 22 Закона «О ЗПП».
В случае просрочки или невыполнении данного требования к продавцу можно применить санкцию в виде пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата средств в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП», о чем следует предъявить уже досуденую претензию.
Если ответа не последует — подавать иск в суд.
По условиям ст. 17 Закона «О ЗПП» потребитель при подаче иска освобождается от оплаты госпошлины.
Ст. 15 Закона «О ЗПП» позволяет также взыскать с продавца компенсацию морального вреда.
По территориальной подсудности иск может быть подан как в суд по месту нахождения Ответчика (Продавца), так и в суд по месту жительства Потребителя (Истца) в соответствии со ст. 29 ГПК РФ.
По родовой подсудности иск подается в мировой суд при его цене до 100 000 руб. согласно ст. 23 ГПК РФ.
Взыскать с Продавца в судебном порядке также можно штраф за неудовлетворение требований потребителя в размере 50% от присужденных судом сумм согласно ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП».
Добрый вечер!
Порядок возврата товара, приобретенного дистанционным способом предусмотрен ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Порядок возврата товара ненадлежащего качества предусмотрен ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара в течение 15 дней, а в случае выявления существенного недостатка в течение гарантийного срока. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. К претензии Вам необходимо приложить копию чека об оплате купленного товара или банковской выписки. Товарный чек не обязателен.
В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться в суд и потребовать возврат денежных средств в полном размере, штраф в размере 50%, выплату неустойки, компенсацию морального вреда.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
В данном случае Вам обращаться нужно не в отдел доставки, а писать претензию продавцу, ссылаясь на то, что им продан товар не отвечающий условиям договора, а следовательно, ненадлежащего качества.
Поскольку товар приобретен Вами для личного пользования, а его продавцом, с большой долей вероятности является хозяйствующий субъект (ИП или ООО), то применяется закон РФ «О защите прав потребителей», в силу ст. 4 которого при отсутствии в договоре условий о качестве товара
продавец обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В этой связи, поскольку антенна не работает, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от товара и потребовать возврата оплаченной суммы.
Срок рассмотрения Вашей претензии — 10 дней, по истечении которых или при отказе в возврате средств у Вас есть право на их взыскание в судебном порядке.
Одновременно с этим в суде Вы требуете:
— компенсировать Ваши убытки
— выплатить неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки добровольного удовлетворения Ваших требований от стоимости товара
— компенсацию морального вреда
— штраф в размере 50% от взысканных судом сумм.