8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне обратиться и кто прав в этой ситуации?

Доброго времени суток, приобрели газовую колонку через интернет магазин "Мособлгаз". Газовая служба той же компании отказалась от установки оборудования. Так как она походит только для частных домов(сам проживаю в хрущёвке). На сайте не было указано можно или нельзя ее устанавливать. В итоге запросил у магазина возврат средств или обмен на подходящее газовое оборудование. На что получил отказ. А на просьбу связать меня с менеджером получил лишь :" Вам перезвонят ". Куда мне обратиться и кто прав в этой ситуации?

  • Screenshot_2023-02-20-16-35-19-932_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-35-17-185_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-35-10-005_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-35-07-611_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-34-56-933_com.android.chrome
    .jpg
  • Screenshot_2023-02-20-16-34-52-558_com.android.chrome
    .jpg
, Виктор, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктор.

1. Возможность возврата.

С учетом того, что товар был приобретен дистанционным способом (через интернет), то руководствоваться необходимо ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

От товара можно отказаться, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства в течении: 

При отказе Покупателя (Потребителя) от товара, Продавец обязан вернуть уплаченные денежные средства в течении 10-ти дней с момента отказа. При этом продавец может удержать сумму в размере стоимости обратной доставки товара.

(абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2. Продавец не предоставил информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора товара.

Помимо права на отказ описанный выше, усматривается нарушение ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В том числе сведения об основных потребительских свойствах товара.

-

Ответственность Продавца обусловлена ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

3. Алгоритм действий.

Необходимо направить претензию в адрес Продавца В претензии необходимо заявить отказ от договора письменном виде при этом изложить доводы в рамках ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» и потребовать вернуть денежные средства за товар.

Срок возврата денежных средств не более 10-ти календарных дней (ст. 22 Закона).

В случае неудовлетворения требований в срок, наступает ответственность в виде начисления неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (п. 1 ст. 23 Закона).

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Автомобиль стоял на парковке, но перегораживал дорожку для пешеходов Ребенок на велике врезался в автомобиль который чуть чуть перегораживал дорожку, что в этой ситуации делать, и кто прав?
Автомобиль стоял на парковке , но перегораживал дорожку для пешеходов Ребенок на велике врезался в автомобиль который чуть чуть перегораживал дорожку , что в этой ситуации делать, и кто прав?
, вопрос №4107905, Андрей, г. Москва
Военное право
Куда обратится, чтоб получить расследование
Здравствуйте, получил травму на СВО, все документы на выплату были готовы, отправили их на рассмотрение комиссии, комиссия мне отказала из-за того, что нет расследования по травме, что мне делать? Куда обратится, чтоб получить расследование.
, вопрос №4107727, Александр Сергеевич Пономарев, г. Москва
Семейное право
Скажите пожалуйста что ей нужно сделать, и куда обратиться?
Здравствуйте! Хотел получить консультацию. Данная ситуация такая. Моя знакомая проживала с мужчиной 6 лет. Они были в фиктивном браке. Потом они расписались у них была свадьба. У мужа было двое взрослых детей. Они не приезжали не помогали ни чем. За 6 лет его жена покупала в дом строй материалы технику инструменты. Они отстраивали дом. Через два месяца после свадьбы у мужа случился сердечный приступ и он умер. Сразу объявилась его дочь и выгнала его жену на улицу при том не отдав ей то что она покупала за свои деньги. И на данный момент продолжает игнорировать. Его жена хотела бы забрать все то что она преобретала себе. Скажите пожалуйста что ей нужно сделать, и куда обратиться?
, вопрос №4107372, Павел, г. Москва
Исполнительное производство
Куда обратиться чтобы убрали эти начисления?
Здравствуйте. 02.10.2023 я была признана банкротом. Все судебные дела завершены. Но на портале госуслуг висят задолженности по исполнительскому сбору. Причём от одного судебного пристава. Все остальные сняли. Писала письмо с просьбой снять задолженности приставу, прикрепила скриншоты, описала ситуацию, но в ответ получила только то что все судебные дела завершены. Как быть в этой ситуации? Куда обратиться чтобы убрали эти начисления? Через госуслуги отправляют опять к судебному приставу
, вопрос №4106995, Ксения, г. Чита
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105679, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2023