8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я работать без выходных и все дни записывали на меня?

Могу ли я работать без выходных и все дни записывали на меня?

, Павел, Минск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Павел!

Работа без выходных запрещена законом. Не в интересах работодателя разрешать работникам работать 7 дней в неделю, поскольку работодателя привлекут к административной ответственности за нарушение правил охраны труда и нарушение прав работников на отдых. Да и платить за такую работу нужно в двойном размере, работодателю это не выгодно. 

Законным будет вариант, если Вы заключите с работодателем трудовой договор на внутреннее совместительство (это возможно если класс условий труда 1 или 2) с рабочими днями, приходящимися на выходные дни по основной работе. Но при этом Вы не будете, конечно, получать двойную оплату, потому что по совместительству у Вас это будут обычные рабочие дни. И есть ограничение по рабочему времени — оно должно составлять не более половины нормы за учетный период для «обычного» работника на той же должности. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Если я отец троих детей от разных женщин могу ли я получить землю всем плачу алименты все записаны на меня
Если я отец троих детей от разных женщин могу ли я получить землю всем плачу алименты все записаны на меня
, вопрос №4104113, Тимур, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
Добрый день! Мои 2 сына вышли на подработку в шиномонтаж, без договора, только устно. Отработав сезон, при получении расчета выяснилось что они работали как один человек и ЗП начислена на одного. Старший сын получил эти деньги а младшему отказали в выплате, ему 17 лет. Изначально, о том что они это одно лицо, разговора не было. Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
, вопрос №4104121, Эдуард, г. Казань
Трудовое право
Могу ли я через работодателя зафиксировать эти 2 года за 2022 и 2023 годы вернуть в стаж своей работы?
Я работаю в компании с 2017 года. Проработал без перерыва 7 лет, но посмотрел свой стаж на этом предприятии в ГОСУСЛУГАХ. И у меня показано, что я отработал всего 5 лет. Последние 2 года я оказался не оформлен. Обратился к работодателю. И он подтвердил это. Могу ли я через работодателя зафиксировать эти 2 года за 2022 и 2023 годы вернуть в стаж своей работы ?
, вопрос №4104034, chernyaev kirill, г. Тюмень
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
Здравствуйте!мне раз в месяц выплачивают аванс 25 го числа в размере 35 тыс.р,в договоре прописанно 2 раза в месяц 10 го и 25 го числа ,также в договоре пописан оклад в размере 40 230 тыс.р.Работаю вахтовым методам.С работадателем пытался разговаривать почему так выплачивают и в таком размере.Работадатель на вопрос почему так мало оплачивают и всего 1 раз в месяц не идут со мной на контакт,что делать как быть ?подписал трудовой договор ещё 07.03.24 второй экземпляр так и не получил с подписями работадателя,расчетки не выдают и не отправляют на эл.почту.Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
, вопрос №4103771, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 19.02.2023