8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно посчитать пеню 1% от суммы предоплаты или от стоимости секции?

Добрый день!

В сентябре 2022 г.. приобретался кухонный гарнитур по предоплате 100%,

в ноябре бцла осуществлена поставка и установка. В ходе установки выяснилось что неправильно спроектирована одна секция , изготовитель обязался заменить ее в течении 45 дней ,что прописано в договоре.

Замена не наступила , прошло 42 дня. Как правильно посчитать пеню 1% от суммы предоплаты или от стоимости секции ?

Заранее Благодарю за ответ.

Уточнение от клиента
Гарнитур приобретен целиком, но к нему прилагается спецификация.И есть пункт договора в котором прописана формулировка товар может быть поставлен частями в сроки указанные в договоре..,«Ответственность наступает в отношении каждого элемента товара отдельно (в том числе по недостаткам товара )
, Надежда, г. Москва
Кирилл Касаткин
Кирилл Касаткин
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

Согласно ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Так как Вами приобретен кухонный гарнитур, как единое целое, правильным считать неустойку за нарушение сроков ремонта по ст.23 Закона от цены товара.

1
0
1
0

В связи с тем, что есть у Вас такие условия договора в части ответственности по элементам товара, рассчитывайте тогда неустойку от цены элемента. В данном случае это будет правильнее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обратился к застройщику по строительству
. Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обратился к застройщику по строительству каркасной бани составили договор 70% оплатил предоплаты от стоимости бани он по договору не выполнил свои обязанности и не возращает деньги договорит завтра после завтра уже на протяжении 2-х месяцев как мне быть я не знаю посоветуйте мне
, вопрос №4190292, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Я должна их вернуть или это не возвращается?
Я сдала квартиру знакомой, без письменного договора. А по договоренности. Как по правила квартиранты должны внести полную сумму за 1 месяц, но у знакомой были проблемы и она решила при заезде заплатить только половину. В итоге она прожила только неделю и просит расчёт, чтобы я вернула деньги за те дни которые она не прожила. Как правильно? Я должна их вернуть или это не возвращается ?
, вопрос №4189225, Полина, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли каким-то образом оспорить это и вернуть деньги?
Был подписан договор (организация фотосъемки 21 июля), из-за обстоятельств не могу прийти на нее (я – сторона заказчика). в пункте 4.3 указано «В момент подписания настоящего договора заказчик оплачивает исполнителю стоимость подготовительных работ по организацию фотосъемки и видеосъемки в размере 15000 руб» (я оплатил, 15 июля). Затем в другом пункте указано «В случае отказа Заказчика от Договора, денежная сумма из п. 4.3 останется у исполнителя и возврату не подлежит, так как не является предоплатой или авансовым платежом — данная денежная сумма является оплатой за предоставление доступа к видеоматериалу из п. 2.1.3». Возможно ли каким-то образом оспорить это и вернуть деньги?
, вопрос №4188837, Ян, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
Чек может какой-то прикрепить по транспортным расходам или еще что-то?
Мы заключили договор между физ лицом ип на изготовление и доставку бани Заказчик внёс предоплату и ждал свою баню , 11.07 мы её привезли он от неё отказался теперь требует назад свою предоплату написав нам претензию Я как поняла нужно было ему отправить акт или уведомление или той другой компании а мы просто согласовали все в WhatsApp В общем что теперь делать какой акт нужно составить Что ему отправить на претензию там вроде срок стоит семь дней возврат предоплаты с требует А мы не то что не можем вернуть предоплату мы ещё и вложили в самой изделие теперь нам некуда его девать условно то есть плюс мои оплатили вчера ещё манипуляторщекам что туда-сюда свозили просто так огромную сумму и тоже бы хотелось её взыскать, Её надо где-то хранить продавать себе в убыток и тд нужно уведомление о готовности готовить или уже нет? - также по бане у нас акт в связи со сложившейся ситуацией правильно сделан или нет? надо чтобы это проверили юристы. возможно надо что-то корректировать. тем более что мы уже туда приехали, и у нас это не приняли. у нас стоимость доставки никак по-моему в договоре не зафиксирована. - как возместить отдельно стоимость доставки туда и назад? что нужно прописать в акте? - или вообще отдельный документ надо сделать какой-то? чек может какой-то прикрепить по транспортным расходам или еще что-то? Подскажите что делать, все документы прикрепляю без Реквизитов и указание на участников но все сохранено остальное
, вопрос №4188589, Наталья, г. Сочи
Дата обновления страницы 18.02.2023