8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кассе самообслужтвания забыли детский мешок со сменкой 28.01

Я сотрудник магазина. На кассе самообслужтвания забыли детский мешок со сменкой 28.01. За ним ни кто не приходил и 15.02 его выкинули. 16.02 пришли за пакетом и требуют компинсации за вещи.

, Алина, г. Москва
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Согласно ч.4 ст.227 ГК РФ:

«Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи».

В  соответствии с ч.ч. 1, 2 ст.15 ГК РФ:

«1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права,утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)».

Таким образом, собственники оставленной вещи вправе требовать компенсации стоимости утраченного имущества. При этом, они должны доказать стоимость этого имущества и принадлежность этого имущества им.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Здравствуйте, у меня заключен контракт с частью 12721 ну он кончился, и я с СВО приехал домой а по компьютеру я ещё нахожусь на СВО как быть в данной ситуации подскажите, могли забыть уволить меня
Здравствуйте,у меня заключен контракт с частью 12721 ну он кончился,и я с СВО приехал домой а по компьютеру я ещё нахожусь на СВО как быть в данной ситуации подскажите,могли забыть уволить меня
, вопрос №4123005, Илья, г. Москва
Уголовное право
На что он мне ответил в грубой форме (тебя это не касается забейся себе в конуру собака Иб. Ая ) меня это напрягло потому как он нагрубил мне на ровном месте
Здравствуйте сегодня был конфликт на работе с работником склада , я работаю охранником . я у работника поинтересовался что он копается с мешком повредил что ли рассыпал... На что он мне ответил в грубой форме (тебя это не касается забейся себе в конуру собака Иб... ая ) меня это напрягло потому как он нагрубил мне на ровном месте... Я не сдержался и ударил ему с головы в нос у него потекла кровь из носу .. И он ушёл всё это произошло на камерах видео наблюдения! Что может быть мне за это???
, вопрос №4122716, Игорь, г. Москва
Семейное право
Как девочке вступить в наследство бабушки (квартира), других родственников у бабушки нет
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Ребенок был под опекой у бабушки, бабушка скончалась, ребенку 10 лет, оформляют в детский дом. Как девочке вступить в наследство бабушки (квартира), других родственников у бабушки нет. И второй вопрос каким образом должно осуществляться содержание (коммунальные платежи) этой квартиры пока ребенок в детском доме?
, вопрос №4122526, Юлия, г. Томск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Получение образования
Добрый день, может ли заведующая детского сада, перевести ребёнка в другую группу (по возрасту, (со средних в подготовительнуй) без согласия родителей
Добрый день, может ли заведующая детского сада, перевести ребёнка в другую группу (по возрасту, (со средних в подготовительнуй)) без согласия родителей.
, вопрос №4120666, Иван, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.02.2023