8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил в автосалоне автомобиль с пробегом позже я узнаю что пробег смотанный что делать в таких ситуациях

Добрый вечер. Я купил в автосалоне автомобиль с пробегом позже я узнаю что пробег смотанный что делать в таких ситуациях. Спасибо

, Святослав, г. Братск
Александр Химанычев
Александр Химанычев
Юрист, г. Москва

                                                                        Здравствуйте !

Ваши права в данной ситуации «прописаны» в ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Так, вы вправе: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В вашем случае я бы потребовал конечно возврата денежных средств за автомобиль, так как салон уже ненадежный, раз допускает такие ситуации. При чем настоятельно рекомендую Вам написать претензию именно в письменном виде. Если у Вас возникнет желание могу Вам помочь в сложившейся ситуации. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
ЖКХ
Подскажите что делать и куда обращаться в такой ситуации?
Добрый день , соседи с верху топят уже 1-2 месяца портится имущество, соседи не адекватные люди проявляют агрессию . Вызываем УК , просим перекрыть стояк и предпринять какие либо меры. На что перед нами разводят руками и уходят. Часто не берут трубки с моего номера, звоню с другого телефона отвечают. Стены в доме гипсокартон , пришлось снять все навесные шкафы, ванная комната в ужасном состоянии. Подскажите что делать и куда обращаться в такой ситуации? Так же вызывали участкового.
, вопрос №4163971, Мария, г. Омск
Дата обновления страницы 12.02.2023