Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не исправный товар по гарантии?
Купила аккумулятор, гарантия 4 года, через год он перестал работать, в магазине отказываются возвращать деньги. Претензию написала, а толку нет. Аккумулятор не разборный и якобы поэтому причину неисправности обнаружить не получится. Предложили купить у них новый со скидкой, который наверняка так же проработает год. Подскажите что делать, пожалуйста.
Если продавец добровольно отказывается вернуть деньги за неисправный товар, то суд сможет заставить его это сделать, учитывая что закон на вашей стороне. Так например:
1)Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. (ч.5 ст18 Закона о ЗПП) Продавец этого не сделал.
2)В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы(ч.6 ст 18.)
Исходя из данных норм именно продавец обязан: а)принять товар б) вернуть за него деньги, либо доказать, что недостаток возник по вине потребителя.
Поскольку ничего из этого продавец не сделал, то вам нужно провести экспертизу и обратиться в суд с требованием вернуть деньги за неисправный товар, взыскания неустойки, штрафа и иных убытков.