Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный ремонт ноутбука, недобросовестная организация

Здравствуйте, недавно ремонтировала ноутбук в сервисном центре Ресурс, г. Нижний Новгород. За ремонт заплатила 7 тысяч рублей, перед фактом при чем меня поставили когда ремонт был сделан, хотя были обязаны оповестить о сумме зараннее. Все бы ничего, но через пару дней ноутбук опять сломался. Звонила и мастеру, и в сам сервисный центр, но от них ничего не добилась кроме как обещаний, что мастер приедет, продолжается это вторую неделю. Подскажите как вернуть деньги за ремонт и куда обратиться.

04 Февраля 2014, 22:25, вопрос №359694 Алина, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чистов Андрей
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Алина. Первое, что Вам необходимо сделать — предъявить претензию в письменной форме, в которой сообщите, что отказываетесь от
    исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), поскольку Вами
    обнаружены существенные недостатки выполненной работы (ноутбук сломался после ремонта через несколько недель, наверное даже в гарантийный период) и требуете возврата уплаченной за работу (услугу) денежной суммы.

    Данное право предусмотрено ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

    Также укажите, что в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы обратитесь в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о возмещении убытков, компенсации морального вреда, взыскании штрафа, неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.  

    Претензию следует передать представителю сервисного центра под роспись, а в случае если не будут принимать необходимо отправить в адрес центра заказным письмом с уведомлением, с описью вложения.

    «За ремонт заплатила 7 тысяч рублей, перед фактом при чем меня поставили
    когда ремонт был сделан, хотя были обязаны оповестить о сумме зараннее».

    По данному поводу в претензии дополнительно укажите, что исполнитель обязан
    своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную
    информацию о работах, услугах, в частности информацию о цене. Не предоставление данной информации также является нарушением прав потребителей и дает потребителю право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    Удачи!

    04 Февраля 2014, 23:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats