8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 4 дня его они не устроили, но они польностью рабочие и он просит вернуть ему деньги, я отказываю ему, и

Здравствуйте, человек заказал у меня дисконтные карты на 17000 рублей, я сделал ему и передал с гарантией 2 дня. Спустя 4 дня его они не устроили, но они польностью рабочие и он просит вернуть ему деньги, я отказываю ему, и он начал меня шантажировать якобы он заказал у меня какие то автозапчасти и я ему ничего не прислал и он будет писать зачвление. Я не ип и не оон, просто подработка на себя, как быть в данной ситуации

Я глухонемой, по телефону не смогу созвониться.

, Влад, г. Москва
Татьяна Васина
Татьяна Васина
Адвокат, г. Самара

1) если шатажирует, подавайте заявление в полицию (указывайте в завление, что об уголовной ответственности за заведомо ложный донос предпрежены по ст.306 УК РФ);

по вашему заявлению проведут проверку, всех опросят; примут процессуальное решение;

2)обычно после такой проверки прекращатся все «наезды», п.ч никто не хочет чтобы были проблемы

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Влад. 

Чтобы понять, как действовать в данной ситуации, следует установить следующие моменты:

1. Каким образом человек заказывал у Вас дисконтные карты, действительно ли это были дисконтные карты, и Вы с клиентом правильно поняли друг-друга.

2. Этапы оказания услуги. То есть, были ли у Вас какие-то дополнительные согласования оказываемой услуги, позволяющие установить, что клиент полностью понимал ситуацию в том, какую услугу ему оказывают. Например, Вы в переписке направляли ему условия, эскизы (если применимо к характеру оказываемой услуги).

Если в итоге выяснится, что Вы действительно оказали клиенту ненадлежащую услугу, то следует применять ст. 721,723 ГК РФ, последствия по которым — вплоть до расторжения договора, по выбору клиента.

Если же у Вас имеются доказательства, указанные мной в п. 1,2, а качество выполненных работ надлежащее, Вы можете смело отказывать в заявленной клиенту претензии.

Если Вы хотите, чтобы я оценил имеющиеся у Вас доказательства оказываемой услуги, проанализировал их и дал конкретный ответ, на какую услугу Вы договорились с клиентом, а также изучил претензии клиента, а, при необходимости, подготовил письменный ответ на претензию клиента, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате». Обращаю Ваше внимание, что услуги юриста в чате — платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Гражданское право
Должны ли мы через год возвращать деньги?
Хотелось бы узнать, мы год назад продали велосипед на Авито в рабочем состоянии. Через год то есть сегодня нам пишут, что велосипед сломан и просят вернуть деньги. Должны ли мы через год возвращать деньги?
, вопрос №4166768, Арина, г. Братск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня была оплачена картой халва (навязана самим модельным агентством) фотосъемка она назначена на 30.06 и ещё никакие услуги не были предоставлены
Здравствуйте, у меня была оплачена картой халва (навязана самим модельным агентством) фотосъемка она назначена на 30.06 и ещё никакие услуги не были предоставлены. Я передумала и хочу вернуть деньги, но мне не оформляют возврат средств. Что делать в такой ситуации, как написать досудебную претензию и нужно ли писать заявление в полицию/прокуратуру?
, вопрос №4166695, Мария, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Интеллектуальная собственность
Обменялись фото и видео интимного характера по согласию
Помогите узнать ответ. Познакомился с девушкой, представилась что ей 19 лет, в анонимном чат боте (мне 23), после чего начали переписываться в лс. Обменялись фото и видео интимного характера по согласию. Теперь шантажирует фото и видео. И просит денег. Что делать? И есть моя вина в этом?
, вопрос №4165977, Максим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.02.2023