Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 4 дня его они не устроили, но они польностью рабочие и он просит вернуть ему деньги, я отказываю ему, и
Здравствуйте, человек заказал у меня дисконтные карты на 17000 рублей, я сделал ему и передал с гарантией 2 дня. Спустя 4 дня его они не устроили, но они польностью рабочие и он просит вернуть ему деньги, я отказываю ему, и он начал меня шантажировать якобы он заказал у меня какие то автозапчасти и я ему ничего не прислал и он будет писать зачвление. Я не ип и не оон, просто подработка на себя, как быть в данной ситуации
Я глухонемой, по телефону не смогу созвониться.
1) если шатажирует, подавайте заявление в полицию (указывайте в завление, что об уголовной ответственности за заведомо ложный донос предпрежены по ст.306 УК РФ);
по вашему заявлению проведут проверку, всех опросят; примут процессуальное решение;
2)обычно после такой проверки прекращатся все «наезды», п.ч никто не хочет чтобы были проблемы
Здравствуйте, Влад.
Чтобы понять, как действовать в данной ситуации, следует установить следующие моменты:
1. Каким образом человек заказывал у Вас дисконтные карты, действительно ли это были дисконтные карты, и Вы с клиентом правильно поняли друг-друга.
2. Этапы оказания услуги. То есть, были ли у Вас какие-то дополнительные согласования оказываемой услуги, позволяющие установить, что клиент полностью понимал ситуацию в том, какую услугу ему оказывают. Например, Вы в переписке направляли ему условия, эскизы (если применимо к характеру оказываемой услуги).
Если в итоге выяснится, что Вы действительно оказали клиенту ненадлежащую услугу, то следует применять ст. 721,723 ГК РФ, последствия по которым — вплоть до расторжения договора, по выбору клиента.
Если же у Вас имеются доказательства, указанные мной в п. 1,2, а качество выполненных работ надлежащее, Вы можете смело отказывать в заявленной клиенту претензии.
Если Вы хотите, чтобы я оценил имеющиеся у Вас доказательства оказываемой услуги, проанализировал их и дал конкретный ответ, на какую услугу Вы договорились с клиентом, а также изучил претензии клиента, а, при необходимости, подготовил письменный ответ на претензию клиента, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате». Обращаю Ваше внимание, что услуги юриста в чате — платные.