Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, на стояке отопления в квартире установлен коренной кран, после него установлен
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на стояке отопления в квартире установлен коренной кран, после него установлен счетчик отопления, дом находится еще на гарантии у Застройщика, но так же есть обслуживающая организация (управляющая компания) , после счетчика в месте резьбового соединения есть капельная течь, кто ее непосредственно должен устранить?
Людмила!
Есть общие правила Жилищного Кодекса РФ — управляющая компания по договору с собственниками помещений в доме отвечает за содержание и надлежащую эксплуатацию общего имущества дома. Учитывая, что все элементы системы отопления многоквартирного дома относятся к общему имуществу собственников, решать эту проблему должна управляющая компания (если иное не предусмотрено в договоре с собственниками).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Учитывая, что дом находится на гарантии у Застройщика, в данном случае действуют положения ч. 5.1 ст. 7 ФЗ № 214 от 30.12.2004 г. «Об участии в долевом строительстве», согласно которой
Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
Вам следует сначала направить аварийную заявку в УК, обслуживающую дом. Сотрудники УК должны не позднее следующего дня прийти на осмотр и составить акт, а также передать информацию о гарантийном случае Застройщику.