8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Вчера хотела оформить обучение, но в ходе оформления возникли проблемы и полностью обучение купить не смогла

Здравствуйте. Вчера хотела оформить обучение, но в ходе оформления возникли проблемы и полностью обучение купить не смогла. Они оформили на меня кредит уверяя, что это рассрочка. Потом поругалась с мужем. Он заставил отказаться от обучения. Я звонила в школу говорила отменяю а они отказываются и просят дальше оформить кредить но в софкомбанке. Что делать? У меня по кредиту сегодня уже бегут проценты хотя со дня оформления не прошло и дня. Школа отказывается говоря что мне уже открыт доступ я зашла ничего не выполняла видео не смотрела и даже не хочу. Сейчас лежу в больнице с ребенком. По ходу деньги просто ушли в школу а я ничего не получила. Точнее меня это уже не интересует. За неделю там набегут проценты в больнице компа нет ни программы установить ничего я не могу. А заходить на платформу обучения мне противно и желания теперь нет. Вчера муж все мозги вынес данными кредитами на обучение.

Показать полностью
, Ия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете дать ссылку на оферту данной школы или прислать договор с ними?

Тут нужно понимать с какого момента согласно условиям их договора услуга считается оказанной. 

0
0
0
0
Я звонила в школу говорила отменяю а они отказываются и просят дальше оформить кредить но в софкомбанке. Что делать?

 В данном случае по общему правилу они не правы, поскольку Вы вправе отказаться от исполнения договора в любое время, основываясь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», предполагающей возможность исполнителя удержать фактически понесенные им расходы.

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Отказ считается состоявшимся с момента его получения и если Вами не оговорен срок возврата средств — вернуть Вам их обязаны в течении 7ми дней.

При этом на школе лежит обязанность доказывания суммы своих фактических расходов, которые они удерживают с Вас.

Объем расходов и их размер должен быть подтвержден документально, при этом исполнитель должен представить сведения о непосредственно понесенных расходах, в связи с исполнением договора в части оказываемых услуг, непосредственно предоставляемых исполнителю после заключения договора.

Те расходы, которые были им осуществлены до заключения договора во внимание не принимаются, поскольку не охватываются договорными отношениями и не направлены на исполнения принятых на себя обязательств.

Но, это лишь общее правило.

Тут имеют место свои нюансы, связанные с моментом исполнения обязанностей по договору — так например, им может быть предусмотрено, что услуга оказана с момента предоставления доступа.

И если фактически Вами указанный доступ был получен — то отказ по вышеприведенным основаниям будет уже недопустим.

0
0
0
0
Ия
Ия
Клиент, г. Москва
Договора нет они мне прислали только бланк пример https://docs.google.com/document/d/13FusViqDAz0FqKsUHCx84iAWPHIlgqp_G2u8qPhSqXc/editИ в сбербанке уже оформлен кредит. Хочу разорвать. А документы о кредите в сбер недоступны скачать не могу.
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ия

Можете уточнить наименование Исполнителем, а также прикрепить ссылку на сайта Исполнителя?

Как правило на сайте должна быть опубликована публичная оферта (предложение заключить договор). Согласно именно оферте заключается Договор, а также в ней согласовываются все условия договора. 

В свою очередь из Договора и со страницы предлагаемой услуги будет понятно:

Как сформулирован предмет договора;

Момент оказания услуги;

И другие косвенные признаки указывающие на характер оказываемой услуги (срок, как построено взаимодействие между сторонами).

-

Что касается общих положений отказа от услуги, то алгоритм приведу ниже:

1. Возможность возврата с точки зрения Закона.

Право на односторонний отказ от Услуги закреплено в:

ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»;
п.1 ст. 782 ГК РФ.
В соответствии с приведенными нормами, от услуги можно отказаться в любой момент, до её оказания, при этом Исполнитель может удержать лишь фактически понесенный расходы.

2. Алгоритм действий.

Направляем исполнителю односторонний отказ в письменном виде. Рекомендую направлять:

в первую очередь Почтой России ценным письмом с описью вложения, данный способ направления максимально упростит доказывание факта направления в случае возникновения спора.
после отправки почтой, для оперативности, дублировать в электронном виде (e-mail, мессенджеры, форма обратной связи на сайте и т.д.), к данному письму можете приложить скан-копии квитанции, описи вложения, подтверждающие направление на бумажном носителе.
3. Сроки возврата.

Если договором не предусмотрен порядок и сроки возврата, то в соответствии со ст. 314 ГК РФ Исполнитель должен вернуть денежные средства в течении 7-ми дней с момента получения Уведомления.

При этом необходимо учитывать, что денежные средства не подлежат возврату за уже оказанные услуги, а также за услуги которые не оказаны по вине Заказчика (потребителя), данный вывод основан на п. 1 и п. 2 ст. 781 ГК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Меня не повезли в больницу, а хотели отправить обратно на позицию, при том что я еле как передвигался из за
Всем добрый вечер, у меня такая сетуация, 14.06.2024г, я получил осколочное ранение в спину, меня свозили в госпиталь, зделали Флюрографию, один осколок достали, а второй нет, мне выписали медецинское заключение, в которой указали что я больной подлежит наблюдению и лечению в поликлинике по месту проживания. Для оформления больничного листа обязан явиться в районую больницу 15.06.2024г. Но дело в том что 15.06.2024 г. Меня не повезли в больницу, а хотели отправить обратно на позицию, при том что я еле как передвигался из за боли в спине, в итоге я ушел из расположении, чтобы не быть обузой для товаришей га пережовой, и не погибнуть по глупости, хочу спросить у Вас совета как мне щяс быть, осколок у меня до сех пор в спене он мне мешает рана гниёт, хотя я сам себе оказываю помощь, кто чем сможет помогите, и еще мне даже не дали форму 100
, вопрос №4161550, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500
Добрый день! 05.06.2024 года решил пройти обучение на водительское удостоверение категории А. Приехал в автошколу им. Давыдова и заключил с ними договор на оказание платных образовательных услуг от 05.06.2024. Девушка все оформила, я подписал договор, оплатил минимальную предоплату по условиям договора 4500р. Мне вежливо установили приложение на телефон, чтобы я мог выбирать себе инструктора и время когда буду заниматься. Приехав домой, поначитавшись отзывов о компании с многочисленными проблемами, решил на следующий день расторгнуть с ними договор. Приехал 06.05.2024, написал заявление на расторжение договора с требованием вернуть мне первоначальный взнос. Девушка приняла заявление, отказавшись в нем расписываться и уведомила, что руководство примет решение и мне перезвонят. Через 2 недели мне по телефону ответили, что заявление рассмотрели, но директор филиала ничего не сказал. Решил позвонить директору филиала напрямую, на что он мне ответил, что тот минимальный платеж который я внес по договору пошел на предоставление доступа к личному кабинету, но меня даже не поставили в известность при оформлении, что мобильное приложение платное. Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500 - предоставление доступа к личному кабинету и 15500 проведение обучения в соответствии с учебным планом и программой. Мне уже не так важны эти деньги, как хочется немного озадачить недобросовестного директора этой компании. Хочу написать претензию на имя генерального директора фирмы и далее обратится с иском в суд. Подскажите на сколько это все реально с точки зрения закона и не потрачу ли я намного больше денег в этой затее? Прошу помощи и чувствую, что по этому договору вернуть деньги реально, потому, что это необоснованное обогощение. Спасибо Прилагаю: Договор Карточка учета вождения Кассовый чек у меня на руках.
, вопрос №4161127, Александр, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Наследство
При оформлении документов дочь написала заявление о вступлении в наследство и имущество разделили по 1/2 между ней и матерью(женой деда)
Добрый день, в 2002 году у мужа умер дед у него дом и участок. При оформлении документов дочь написала заявление о вступлении в наследство и имущество разделили по 1/2 между ней и матерью(женой деда). Бабушка по завещанию отписала свою долю 1/2 моему мужу. Он вступил в наследство и оформил в собственность 1/2 в 2014г. Дочь деда наследство не оформила, уехала говорит что оно ей не надо и заниматься этим она не собирается, хочет отказаться в пользу моего мужа, но не знает как. Есть ли какие-нибудь варианты мирового соглашения или вообще какие варианты у нас есть чтобы получить вторую часть имущества. Ведь мы там живём с детьми 10 лет, перестраиваем, платим коммунальные услуги, налоги и.т.д. Но из - за того, что вторая доля не оформлена не можем провести межевание, газ и.т.д. Подскажите пожалуйста, что делать. Спасибо
, вопрос №4160423, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2023