Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я решила заказать оригинальный бампер для автомобиля в том магазине, где предоставляются оригинальные запчасти
здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации. Произошло дтп, пострадал бампер. Я решила заказать оригинальный бампер для автомобиля в том магазине, где предоставляются оригинальные запчасти.
Мне пришел бампер, артикулы совпали. Заказывала деталь по вин коду автомобиля, по сути ошибки не должно быть.
Я забрала бампер, отвезла его в автосервис. Его окрасили в нужный цвет, по итогу при монтаже бампера он не подошел. Оказалось, что он для рестайлинговой модели моего автомобиля. Как мне теперь поступить? Ведь я заплатила деньги и за деталь и теперь предстоит оплата и за окраску, а за тем и за окраску бампера. Моей ошибки в этом нет, есть ли возможность какой-то компенсации с магазина, ведь из-за проблем с их поставщиком, мой автомобиль простаивает. Мне приходится тратить уйму средств и времени
Здравствуйте. Из описания Вашего вопроса не вижу, в чем конкретно Вы видите вину магазина? Если Вы заказали самостоятельно, не прибегая к консультации со стороны сотрудников магазина — вины их не вижу. Если Вас неверно проконсультировали или прислали не ту деталь, что заказывали — тогда есть возможность взыскать убытки
В таком случае можно подавать претензию продавцу с одним из требований, предусмотренных ст.18 Закона «О защите прав потребителей» (возврат денег, замена товара и т.д.) + на возмещение убытков.
В Вашем случае имеет место недостаток товара.
Подать претензию Вы можете самостоятельно или с привлечением специалиста. Выбор за Вами