Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в моём случае?
Добрый день. Приобрёл ювелирное изделие в магазине Соколов. Сделал заказ через интернет-магазин, дождался доставки, а оплачивал и забирал уже в магазине. Изделие надлежащего качества, но не подошло по размеру. Хочу вернуть. В поддержке мне написали "Вы оформили заказ Заказать в магазин и оплата при получении. В таком случае нельзя вернуть изделие.
Ювелирные изделия, надлежащего качества, приобретенные в розничных магазинах, возврату и обмену не подлежат, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463." А я ссылался на п. 51 этого постановления и сказал, что про оплату они придумали сейчас сами. Можно ли вернуть товар в моём случае?
Доброго дня!
Обменять или передать обратно в магазин можно только изделия с производственным браком или видимыми дефектами, обнаруженными после покупки. К сожалению ювелирное изделие вернуть не получится если оно без дефекта.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/2554827/ И нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на. платной, так и на бесплатной основе.