8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, Мой супруг доброволец у которого заканчивается контакт 1 февраля Командование не принимает рапорт на увольнение говорят что останется до окончания СВО КАК НАМ БЫТЬ?

Добрый день,

Мой супруг доброволец у которого заканчивается контакт 1 февраля

Командование не принимает рапорт на увольнение говорят что останется до окончания СВО

КАК НАМ БЫТЬ?

, Ирина Сенкевич, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Ирина Сенкевич!

Ждать, когда будет разослан в части приказ о добровольцах. Его, когда подпишут, будет основание для решения данного вопроса.

Подробнее тут

Как поехать добровольцем в зону СВО — Парламентская газета (pnp.ru)

Сейчас есть только закон, который командование даже не читало.

А указ 647 от 2022 касается только мобилизованных и военнослужащих по контракту.

Но есть нюанс — контракт у вашего мужа как с военнослужащим заключен.

Поэтому пусть пишет он обращение в военную прокуратуру

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате по правилам сайта, в основном, платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
причина хоть и весомая, но формально не форс-мажор) - 4 Февраля выходной, отсыпной, отписался клиенту о том, что
Всем доброго времени суток. Я Мастер по ремонту телефонов / владелец сервиса. Клиент не платит за ремонт - Принял 30 января в завершении рабочего дня, в работу ноутбук на простой апгрейд и обслуживание - 31 января отзвонился клиенту, согласовали стоимость работы и запчасти, 2370 запчасти и 1990 работа. - Получил предоплату на запчасть 2370. Запчасть купил в тот же день - Условия сроков ремонта СЛОВЕСНО обсудили в течение двух дней. на квитанции о приёме нет такой информации - 2 Февраля ноутбук уже был готов и готов к выдаче. Но в этот день я даже задержавшись на работе, клиент позвонил и сказал, что не приедет сегодня - 3 Февраля, я по личным причинам не мог находиться на работе и быть на связи. (причина хоть и весомая, но формально не форс-мажор) - 4 Февраля выходной, отсыпной, отписался клиенту о том, что сегодня не получится выдать ноутбук - 5 Февраля понедельник, вечером выдаю ноутбук как положено, клиент отказывается платить за работу ссылаясь на то, что я в субботу и в понедельник рано утром не выходил на связь и вообще договаривались, что ноутбук выдам ему в течение двух дней. Помогите с вопросом, в полицию заявление написал, но мне нужно знать точные основания на что давить и как взыскать хотя бы заработанные 1990 рублей ?
, вопрос №4003623, Николай, г. Сургут
Семейное право
Добрый день, Хочу продать дом которой был у меня до брака, но не хочу чтобы он стал совместно нажитым имуществом, как мне быть?
Добрый день, Хочу продать дом которой был у меня до брака, но не хочу чтобы он стал совместно нажитым имуществом, как мне быть? Подскажите пожалуйста , спасибо...
, вопрос №4003039, Дмитрий, г. Иркутск
Трудовое право
Условия труда не понравились и я попросила что б меня рассчитали и я уйду, но мне сказали что надо написать заявление об увольнение иначе никаких расчетных я не получу
Добрый день,работала неофициально,предоставила документы на трудоустройство и от работодателя не поступала никаких уведомлений о том что я официально трудоустроена. Никаких документов не подписывала,но выходила на работу. Условия труда не понравились и я попросила что б меня рассчитали и я уйду,но мне сказали что надо написать заявление об увольнение иначе никаких расчетных я не получу. Что делать,если нет трудового договора в письменной форме,с меня требуют заявление на увольнение и отработку в неделю?
, вопрос №4002914, Галина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Деньги за диван и обмен на новый может ли быть?
Здравствуйте ️ подскажите пожалуйста,купили диван в декабре 2022 года, гарантия 18 месяцев.Диван ещё на гарантии.За это время диван был отремонтирован по гарантии дважды.После второго ремонта (просел наполнитель,его заменили,были щели между частями ,его стянули) ремонтировали и забирали часть дивана,вторая осталась дома,эту часть отремонтировали,привезли,поставили, визуально все было нормально,но дальше в этот же день были выявлены дефекты,которых до ремонта не было,а именно,бельевой короб трётся при раскладывании о выдвигающуюся часть, соответственно в дальнейшем будет протирание ткани и выдвигающаяся часть стала сильно люфтить,чего до этого не было.Ту часть ,на которой поменяли наполнитель стала жёсткой,всё устранили,а вот та,что осталась дома,по сравнению с отремонтированной отличается, наполнитель мягче, соответственно разносорт наполнителей,это неудобно в эксплуатации,диван не может состоять из разных наполнителей.Я снова написала претензию,указала всё что меня не устраивает,ответа нет, прошло 5 дней.Могут ли мне в третий раз отказать в ремонте по гарантии? Деньги за диван и обмен на новый может ли быть?хотели вернуть диван и деньги за него, руководство магазина отказало,ссылаясь на то,что они и так шли нам на уступки по ремонту,что я особо не поняла,что значит они шли на уступки
, вопрос №4002959, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 29.01.2023