8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера 27.01.23 г он зашел в личный кабинет ПСБ банка( это было при мне) чтобы просто посмотреть сколько он может

Добрый вечер, ситаация следующая. Мой муж является клиентом ПСБ БАНКА зарплатным. Вчера 27.01.23 г он зашел в личный кабинет ПСБ банка( это было при мне) чтобы просто посмотреть сколько он может взять кредит и под какой процент, ему тут же предложили 2000000р, но он не давал никакого согласия, не успел оглянутся как через несколько минут ему зачислили 2200000р на счет. Мы просто были в шоке! График платежей, заявление, все документы пришли гораздо позже с его якобы электронной подписью. Мы тут же поехали в банк но он уже закрывался, обьяснив ситуацию нам сказали что у них уже закрыта система и чтобы мы приехали в понедельник т. К в выходные банк не работает. И скорее всего тк он зарплатный клиент ему уже был сформирован и оформлен кредит. Но разве можно просто так 2000000р без согласия взять и закинуть на счет когда клиент не знает ни ставки, ни сколькл он будет платить итд... Вообщем что нам делать? Сможем мы вернуть эту сумму? Какие у нас шансы?

Показать полностью
, Татьяна, г. Северодвинск
Константин Сарбаев
Константин Сарбаев
Адвокат, г. Москва

Татьяна, добрый вечер!

В чате личного кабинета напишите о своем несогласии с получением кредита. В ближайшем отделении банка в понедельник подавайте заявление о расторжении кредитного договора по тому основанию, что не давали свое согласие на его заключение

С уважением, адвокат Сарбаев К.Э.

0
0
0
0
Галина Уткина
Галина Уткина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,  Татьяна.  Если вы уверены что ни вы ни ваш муж не совершали действия направленные на согласование на получение кредита онлайн, то вам необходимо срочно позвонить на горячую линию вашего банка и после объяснения ситуации заблокировать личный кабинет и движение средств по счету и кредиту если он уже оформлен. Возможно вы стали жертвами мошенников. Если на вас оформили креди  то удостоверьтесь в этом в отделении банка и с выпиской по счету приходите писать заявление с отдел полиции о мошенничестве.

0
0
0
0
Владимир Ларичев
Владимир Ларичев
Юрист, г. Москва

Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» гарантирует россиянам возможность вернуть потребкредит в срок 14 дней после того, как он был взят, не уведомляя банк об этом. При этом нужно учитывать, что дни календарные, а не рабочие. Если же кредит взят с определенной целью, то период охлаждения составляет уже 30 календарных дней, а вернуть можно всю сумму или часть «с уплатой процентов за фактический срок кредитования

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
МОжно ли рассторгнуть договор, кому писать претензии и нужно ли это делать, или добиться ничего нельзя и придется оплачивать кредит которым мы даже не воспользовались?
В июле 2022 года хотели совершить покупку в рассрочку через Яндексмаркет, отправили заявку, после одобрения, во время разговора с девушкой из банка, выяснилось, что это кредит и мы отказались. покупки не было, а как оказалось кредит висел все это время. На данный момент в приложении виден договор, по движению средств видно что было списание, спустя сутки возврат от Яндексмаркета и все это время банк спокойно оттуда списывал ежемесячный платежи. Но сумма закончилось, еще есть процентов, по ним идет просрочка. В личном кабинете маркетплейса видно что есть отмена покупки. В телефонном режиме девушке из банка было озвучено что договор не нужен. На данный момент они говорят что мы с ним соглашались и должны платить. МОжно ли рассторгнуть договор, кому писать претензии и нужно ли это делать, или добиться ничего нельзя и придется оплачивать кредит которым мы даже не воспользовались?
, вопрос №3984565, Кристина, г. Краснодар
Предпринимательское право
Чем они там занимаются и как сняться с должности?
Здравствуйте, испытывала проблему с деньгами, чтобы было легче оплачивать квартиру, так я и стала ген. директором ООО "*******". Сделала несколько счетов и отдала в аренду, приятный молодой человек Андрей сопроводил по счетам. Всего было 2 выхода, один выход за 3000₽, менеджер Альфа банка зашёл к нам в кафе, подписала документ и через неделю был открыт счёт в Альфа банке на ООО. Второй выход аналогично за 3000₽ был назначен для открытия счетов в ещё нескольких банках. Итого имеем 4-5 счетов, включая ЭЦП в Сбербанке. После ожидания как я поняла посредник Андрей передал мои счета, сим-карту на которую делались счета, а также почту своим частным заказчикам. Заказчик связался со мной и сказал, что будет платить 15000₽ ежемесячно, но нужно перевязать номер на Госуслугах, сказано – сделано, зарплату мне дали. Спустя время, а именно примерно 3 недели со сдачи данного ООО, я зашла ненароком в Альфа банк где мне объяснили, что на моем счете ООО 115 ФЗ, ввиду обналичивания средств. Менеджер моего ООО парировал, что это такая формулировка. В этот же день она (менеджер) спросила смогу ли я снять средства со своего другого счета в Уралсиб банке, ввиду блокировки по 115 ФЗ, на счёт было положено через мою карту или посредством привязки к MirPay 360 000₽ частями, по словам менеджера за аренду помещения. Как мне быть и стоит ли снимать деньги? Действительно ли банки подозрительно относятся ко всем и блокируют или эти деньги и объяснения лишь для того, чтобы усыпить мою бдительность? Чем они там занимаются и как сняться с должности? 0% у учредителей.
, вопрос №3984128, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Покупаю-продаю криптовалюту, использую для этого карты Сбербанка, отправляю людям и принимаю от людей рубли
Добрый вечер! Я арбитражник криптовалюты, т.е. покупаю-продаю криптовалюту, использую для этого карты Сбербанка, отправляю людям и принимаю от людей рубли через банк, однако самая главная проблема этой деятельности в том, что Сбербанк всегда блокирует Личный кабинет, т.к. считает, что все переводы и поступления это отмыв денег и мошенничество - 115ФЗ. Так, чтобы заниматься арбитражем, нужно использовать личные кабинеты других людей (дропов), естественно с их согласия, обычно для этого оформляют нотариальную доверенность на личный кабинет человека, у которого мы его взяли и так от блокировки до блокировки меняются люди. В этом же есть опасность того, что кто-нибудь из дропов придет в банк и снимет мои деньги, вопрос такой - Если взяв карту нового человека, без оформления доверенности, и он пойдет в банк с паспортом, чтобы вывести все мои деньги с нее, могу ли я доказать, что человек присвоил мои деньги, считается ли доказательством перевод с моей личной карты на его карту? Если нет, то как поступить в такой ситуации, когда взял у человека карту с обоюдного согласия, а он вывел твои деньги?
, вопрос №3982952, Шукур, г. Москва
Гражданское право
Сколько времени я должен хранить этот блок и ждать требования о его возврате?
Я выиграл судебный процесс у ИП по возврату денег за некачественный системный блок ПК. По исп. листу ИП оплатил мне определенные судом издержки. Решением суда мне предписано вернуть ответчику по его требованию системный блок. Я направил ему заказное письмо о готовности это сделать. Прошел уже год. Сколько времени я должен хранить этот блок и ждать требования о его возврате?
, вопрос №3982832, Валентин Парфирович Маловичко, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И почему тут не применим закон прав потребителей?
Добрый вечер, я создал 2 заказа и оплатил их на сервисе СДЭК Шоппинг. Они нанимают агентов, которые выкупают товар заграницей и отправляют в Россию. По личным причинам захотел отменить эти заказы, и тут начался спор со службой поддержки. Во-первых, они ссылаются на агентский договор, который я якобы подписал зайдя в свой личный кабинет, который является электронной подписью, и заявляют, что права потребителя договора купли-продажи тут не применимы. Ответ службы поддержки - Screenshot_1. Сам договор - https://cdek.shopping/docs/agentskii-dogovor.pdf, пользовательское соглашение - https://cdek.shopping/i/23/polzovatelskoe-soglasenie. Во-вторых, они отказываются отменять заказ, т.к. после выкупа товара по правилам договора они могут в этом отказать, хотя мое обращение зарегистрировано как раз до момента выкупа товара. Как они сказали: "Нам нужно время для уточнения статуса заказа и вынесения решения". Хотя про сроки вынесения решения ничего не сказано, зато есть пункт 2.4.5, чем я и воспользовался и отправил им уведомление о расторжении договора по эл. почте (в сотый раз получил в ответ копипаст - Screenshot_2). Поэтому заказ уже едет ко мне, а решение они до сих пор не вынесли. Соответственно у меня возникли несколько вопросов. Законно ли вся эта схема? Имеет ли юридическую силу договор, если при оформлении заказа меня с ним ни в каком роде не ознакомили (Screenshot_2, Screenshot_3)? И почему тут не применим закон прав потребителей? Досудебная претензия конечно же уже отправлена (я ссылаюсь на ч.1 ст. 166 ГК РФ и Закон "О защите прав потребителей"), но хотелось бы узнать компетентное мнения у юристов.
, вопрос №3981982, Данила, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2023