8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили люстру, при установке сломался один из плафонов (тонкий пластик), могу ли я потребовать возврат денег у магазина?

Добрый день! Купили люстру, при установке сломался один из плафонов (тонкий пластик), могу ли я потребовать возврат денег у магазина?

, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть средства за покупку телефона, если он сломался не по моей вине?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть средства за покупку телефона, если он сломался не по моей вине?!
, вопрос №4073434, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
, вопрос №4073354, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я договорился с другом, что он отвезет меня на дачу, но у него сломалась машина, поэтому я поехал на такси, могу ли я потребовать с него деньги за такси, ведь у нас была договоренность?
я договорился с другом, что он отвезет меня на дачу, но у него сломалась машина, поэтому я поехал на такси, могу ли я потребовать с него деньги за такси, ведь у нас была договоренность?
, вопрос №4072962, Павел, г. Курск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать в такой ситуации, какой шанс на возврат денег?
Здравствуйте. В группе ВКонтакте нашёл объявление о продаже товара, договорился с продавцом, направил средства(полную предоплату), после чего человек пропал с радаров. Из подтверждения переписка в Вк, и есть номер на который проходила оплата в Сбербанк. Товар не получен соответственно. Что делать в такой ситуации, какой шанс на возврат денег? (13 т.р)
, вопрос №4072956, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Могу ли я потребовать оплату этого времени у работодателя?
Добрый день! Работаю в ювелирной федеральной компании, и по графику у нас 10 часов в день, без обеда и прочего. Но, мы приходим на работу на час раньше и на час позже итого 12 часов которые не оплачиваются как выяснилось. Могу ли я потребовать оплату этого времени у работодателя? Так как, если не придти на час раньше, те требуют объяснительную от сотрудников.
, вопрос №4072766, Вита, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2023