Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт по гарантии

Купили телефон. Через пол года сломался. В магазине взяли его без проблем. На просьбу выдать телефон на замену во временное пользование ответили отказом (сказали, что такой услуги в их магазине нет). После упоминания о ЗоЗПП предложили написать заявление на выдачу телефона. Печать на этом заявлении ставить отказались. Прошел почти месяц, но так никто и не связался по оставленному номеру. В заявлении указано, что ремонт осуществляют в течение 45 рабочих дней (всегда казалось, что должны делать в течение 45 календарных дней). По закону ли поступают сотрудники данного магазина или в чем-то нас обманули?

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
03 Февраля 2014, 22:40, вопрос №357912 Илья, г. Егорьевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 741 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! На замену должны были предоставить, в течение трех дней, с момента письменного заявления . 

    В соответствие со ст.20 ЗоЗПП:

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышатьсорок пять дней. 


    Действия продавца не правомерны.

    Согласно ст.23 ЗоЗПП:

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 

    Направьте продавцу претензию, ссылаясь на данные статьи Закона.

    03 Февраля 2014, 23:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats