Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии
Купили телефон. Через пол года сломался. В магазине взяли его без проблем. На просьбу выдать телефон на замену во временное пользование ответили отказом (сказали, что такой услуги в их магазине нет). После упоминания о ЗоЗПП предложили написать заявление на выдачу телефона. Печать на этом заявлении ставить отказались. Прошел почти месяц, но так никто и не связался по оставленному номеру. В заявлении указано, что ремонт осуществляют в течение 45 рабочих дней (всегда казалось, что должны делать в течение 45 календарных дней). По закону ли поступают сотрудники данного магазина или в чем-то нас обманули?
- 1.jpg
- 2.jpg
- 3.jpg
Добрый день! На замену должны были предоставить, в течение трех дней, с момента письменного заявления .
В соответствие со ст.20 ЗоЗПП:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышатьсорок пять дней.
Действия продавца не правомерны.
Согласно ст.23 ЗоЗПП:
Направьте продавцу претензию, ссылаясь на данные статьи Закона.1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.