8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, вот такая ситуация оплатил услугу начал пользование спустя 4 дня хочу возрвратить денежные средства и отказаться от услуги, услуга которую я подключил это тариф от мобильного оператора

Здравствуйте , вот такая ситуация оплатил услугу начал пользование спустя 4 дня хочу возрвратить денежные средства и отказаться от услуги , услуга которую я подключил это тариф от мобильного оператора

, Михаил, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Михаил!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Исполнительное производство
Документ: Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Это как понять Здравствуйте
Документ: Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Это как понять Здравствуйте
, вопрос №4155590, Сапият, г. Москва
Гражданское право
Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям
Приветствую! Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям. Я знаю, что оператор в праве расторгнуть договор в течение 90 дней. Но мне интересно насколько подкреплен законом тот факт, что мобильный оператор передал случайному человеку доступ ко всем моим личным перепискам и аккаунтам в соц.сетях, где куча МОЕЙ личной информации
, вопрос №4153517, Александр, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Мой отец позвонил и сказал что нужно отправить копию паспорта, а причину не сказал и также он сказал со временем узнаешь
Здравствуйте, у меня возникла вот такая ситуация. Мой отец позвонил и сказал что нужно отправить копию паспорта , а причину не сказал и также он сказал со временем узнаешь.
, вопрос №4153275, Аня, г. Санкт-Петербург
Военное право
И правомерно ли то что часть не отпускает на основание заключения?
Здравствуйте,такая ситуация мой брат был на сво получил ранение 3 осколка в стопе и перелом кости,ввк категория Г временно не годен написала предоставить отпуск по болезни на 15 суток,а врач с госпиталя в заключении написал освобождение от исполнения военных обязанностей он приехал в часть а его не отпускают что в этом случае можно сделать? И правомерно ли то что часть не отпускает на основание заключения?
, вопрос №4152817, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2023