Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация такая, взял заказ, приехал, звонил, чтобы найти место, никто не отвечал, написал в поддержку, тоже 0 ответа, в итоге просто уехал, оставив заказ открытым
Здравствуйте, работал в компании "Dostavista" курьером.
Ситуация такая, взял заказ, приехал, звонил, чтобы найти место, никто не отвечал, написал в поддержку, тоже 0 ответа, в итоге просто уехал, оставив заказ открытым. Потом они ответили, сказали, что что-то решают, при этом я не могу работать, т. к. просроченный заказ.
Сегодня 19.01.2023 я закрыл его со штрафом в 400₽, после чего был заблокирован с формулировкой: "Не доставил посылку клиенту и пропал" - хотя я её даже не забирал. Отправил письмо в отдел безопасности. Со мной связались, сказали, что клиент не отвечает, что если бы я дождался 20.01.2023, то там что-то бы изменилось, обиделись на то, что я назвал их клоунами.
Хотя у них прописаны действия при подобной ситуации.
Отсюда 2 вопроса:
1) Что делать в такой ситуации
2) Попадают ли их действия под клевиту
Здравствуйте, Артем!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.