Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, повреждений на нем нет
Добрый день купил шейвер,через 8 дней перестал работать и не заряжается,продовец в возврате товара отказал!что делать,повреждений на нем нет!
Здравствуйте, Вам необходимо написать продавцу претензию
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
После этого предъявить претензию непосредственно передав ему, важно что бы на вашем экземпляре он проставил входящий номер и подпись о получении претензии. В случае отказа принимать претензию, направить претензию заказным письмом с уведомлением в адрес продавца
Если Вам необходима помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.
С Уважением
Прошу оценить мой ответ