8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, повреждений на нем нет

Добрый день купил шейвер,через 8 дней перестал работать и не заряжается,продовец в возврате товара отказал!что делать,повреждений на нем нет!

, АЛЕКСЕЙ, г. Челябинск
Владимир Политров
Владимир Политров
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Вам необходимо написать продавцу претензию

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После этого предъявить претензию непосредственно передав ему, важно что бы на вашем экземпляре он проставил входящий номер и подпись о получении претензии. В случае отказа принимать претензию, направить претензию заказным письмом с уведомлением в адрес продавца

Если Вам необходима помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.

С Уважением

Прошу оценить мой ответ

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.01.2023