Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, как вернуть пуховик в магазин
Купила пуховик 29 декабря в магазине. в первый раз отдела 12 января. Сегодня, 16 января, в итоге я его ношу в пятый раз. При погоде -13 Я в нем мерзну. Появились сомнения пух ли. вроде на бирке написано пу90% 10% перо. .Заметила в процессе носки рукава очень мерзнут. Дошла с работы домой замершая и в лифте стала растирать рукава и заметила в рукавах с внутренней стороны пустота, пуха нет. Что мне делать, как вернуть пуховик в магазин. Чек сохранен.
Добрый день! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей — обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поскольку пуховик вы надевали уже неоднократно вернуть товар нельзя. Также товар является товаром надлежащего качества, так как критерий «недостаточно теплый» не является дефектом или браком, а отсутствие пуха в рукаве могло возникнуть в результате носки.