8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара бывшего в употреблении

добрый вечер. я являюсь владельцем магазина автозапчасти, продаю запчасти в розницу. зачастую покупатель приобретает товар, устанавливает его самостоятельно на автомобиль, выяснив что он не работает или не в нем причина, несет бывший в употреблении товар обратно с целью получить деньги назад. ( мой поставщик не принимает товар обратно без заключения сертифицированного сто, акта выполненных работ и т.д.) на каких основаниях я могу отказать покупателю в возврате денег за проданный товар.

, Иван, г. Ставрополь
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа


В данном случае если в товаре нет недостатка и он был в употребление, согласно ст.25 закона о защите
прав потребителей, обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ.

Только Вам необходимо доказать, что Вам вернули товар в
употреблении и без недостатка, можете разработать специальное заявление для
потребителей.

0
0
0
0
Николай Тугушев
Николай Тугушев
Нотариус, г. Москва

Здравствуйте Иван! Согласно гарантийных условий к запасным частям, гарантия на товар не распространяется на случаи его самостоятельной, неквалифицированной установки. Так или иначе вы обязаны принять товар, провести экспертизу, установить факт неправильного монтажа и только потом, вернуть товар покупателю вместе с заключением эксперта и потребовать оплату им проведенных экспертиз. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2014