Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас хочу подать претензию в магазин М.Видео на возврат денег
Добрый день! Приобретена стиральная машина Самсунг 19.12.22 г.доставка 21.12.22 г. в результате использования были обнаружены следующие недостатки: сильный гул и скрежет при отжиме на 800 об. Обратилась в магазин с заявлением о проведении диагностики стиральной машины 29.12.22 г. Сервисный центр Самсунг предложил ремонт, я отказалась. Сейчас хочу подать претензию в магазин М.Видео на возврат денег. Мои действия
Здравствуйте, Светлана!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте, недостаток обнаружился у вас в течение 15 дней, поэтому Ваши требования законны. Тем более, Вы обращались в письменном виде с заявлением о проведении диагностики.
Напишите продавцу письменную претензию на возврат денежных средств и приложите заявление о проведении диагностики.
При подтверждении производственного недостатка в товаре, Вам обязаны будут вернуть денежные средства.
Буду рад, если оцените мой ответ.
Здравствуйте.
Если недостатки не были оговорены договором, потребитель при обнаружении в товаре недостатков имеет право по своему выбору (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.