Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
02: 51 Здравствуйте, скажите пожалуйста, внесли депозит в ресторане-баре в сумме 15.000, (в новогоднюю ночь) но не
02:51
Здравствуйте, скажите пожалуйста, внесли депозит в ресторане-баре в сумме 15.000, (в новогоднюю ночь) но не смогли его потратить полностью из-за того что ресторан закрыл кухню ( кухня работала до 3:00, нас не предупредили), позже пытались заказать напитки, но их не приносили из-за того что у них сломалась электронное меню, пошли брать напитки на баре, и нас заставили платить за них отдельно, т.к все что берём на баре не идёт в депозит, осталась сумма 5000₽, отказываются возвращать
Здравствуйте, Оксана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.