Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С момента покупки не прошло 7дней, чек и ярлык сохранила
Здравствуйте. После стирки детского нательного трикотажного комбинезона расползлись швы в нескольких местах и появились катышки. Стирала в соответствии с рекомендациями на ярлыке. Продавец отказывается принять товар, т.к. считает что стирка изделия это уже его эксплуатация. С момента покупки не прошло 7дней, чек и ярлык сохранила. Я настаиваю на том, что изделие ненадлежащего качества и подлежит возврату. Правомерен ли отказ продавца?
Добрый день!
отказ неправомерен, продавец обязан принять товар для проверки качества или проведения экспертизы. И после того, как будет установлен производственный дефект продавец будет обязан вернуть деньги ( или заменить товар ).
Направляйте претензию продавцу в письменном виде, в ней укажите на обнаруженные недостатки, а также укажите свое требование ( вернуть деньги или заменить товар).
Вы также можете провести экспертизу самостоятельно, обратившись в экспертную организацию для подтверждения производственного дефекта.