Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона

Здравствуйте, мы купили телефон, с него есть выход в интернет, но с интернета ничего не загружается. В магазине у нас его приняли обратно, чтобы отправить в свой сервис. Телефон вернули, написали в квитанции, что неполадки устранены, но на самом деле так ничего и не грузит. Что нам лучше сделать? Должны ли нам вернуть деньги или поменять на другой равноценный?

31 Января 2014, 14:40, вопрос №354711 Анастасия, г. Кадуй
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу и изложить ваши требования: возврат денежных средств, ремонт или обмен. От того какое требование вы укажите, будут зависеть сроки рассмотрения претензии продавцом. Если нужна будет помощь в составление, обращайтесь в чат.

    31 Января 2014, 20:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats