Консультируйтесь с юристом онлайн

732 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
732 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона

Здравствуйте, мы купили телефон, с него есть выход в интернет, но с интернета ничего не загружается. В магазине у нас его приняли обратно, чтобы отправить в свой сервис. Телефон вернули, написали в квитанции, что неполадки устранены, но на самом деле так ничего и не грузит. Что нам лучше сделать? Должны ли нам вернуть деньги или поменять на другой равноценный?

31 Января 2014, 14:40, вопрос №354711 Анастасия, г. Кадуй
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)