Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я пришла его забирать проблема с мерцанием экрана так и не была решена
У меня были проблемы с ноутом и я спросила у друга куда можно отнести на ремонт, он мне посоветовал сервис, сказал, что все ок. Я принесла и мне сказали, что предположительно проблемы с шлейфом или матрицей и цена будет за это где-то 2500, но нужно разбирать и смотреть, но сумма где-то такая. Я отдала, это было в этот понедельник днем, вечером часов в 19 мне позвонили и сказали, что все сделали. Что там оказались проблемы с матрицей, но её не надо заеменять, а что-то лишь подправить, с чем-то ещё были проблемы, то ли скоба какая-то была сломана то ли что-то другое не помню точно. И сказали, что ещё почистили, т.к. он был грязный. И мне сказали сумму в 8000. Я немного была в шоке. Я сказала, что дороговато и сказала, что зайду забрать во вторник ноутбук. Когда я пришла его забирать проблема с мерцанием экрана так и не была решена. Я спросила, это нормально? Парень сказал, что нет и что ноут остаётся чтобы решить проблему и что мне позвонят. Это было часов в 18 с чем-то. Ещё я спросила про цену изменится ли она на что мне сказали, что наверное нет. Сегодня я пришла его забирать, т.к. я уезжаю и мне необходим ноутбук. Мастер мне сказал, что он заменит матрицу за свой счет и цена останется преждней. Но мне не нравится сумма, потому что со мной не обговаривали чистку ноутбука и починку еще каких-дополнительных проблем. Максимум я могу заплатить за замену матрицы, но не такую сумму, т.к. в другом городе мне предлагали сделать за 1700. Что делать в таком случае? Фото договора прикрепила
- 20221228_110105.jpg
Здравствуйте, Алена!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.