Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они пишут, что тариф без отмены бронирования, я предварительно связался с отелем, мне объяснили, что в случае если мы откажемся от поездки, то наши деньги останутся на депозите
Забронировали отель в Розе Хутор через One to Trip, они выступает в роле агента. Они пишут, что тариф без отмены бронирования, я предварительно связался с отелем, мне объяснили,что в случае если мы откажемся от поездки, то наши деньги останутся на депозите. Но сейчас нам отказывают в переносе денег на депозит. Что делать в таком случае?
Здравствуйте, Сергей!
Составьте претензию в двух экземплярах, на одном из которых Вам должны расписаться о ее принятии. В случае оставления претензии без удовлетворения обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Укажите наименование суда, куда Вы хотите направить свой иск, ваши Ф.И.О., адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Укажите данные ответчика, которые известны.
Далее изложите в произвольной форме саму проблему и суть обстоятельств, предъявите требования и укажите конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Опишите Ваши действия по самостоятельному решению проблемы (переговоры, претензия и т.д).
Укажите все документы, приложенные к заявлению. Поставьте дату и подпись.
Если мой ответ помог Вам, ставьте + и Короткий положительный отзыв. Спасибо.