8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они пишут, что тариф без отмены бронирования, я предварительно связался с отелем, мне объяснили, что в случае если мы откажемся от поездки, то наши деньги останутся на депозите

Забронировали отель в Розе Хутор через One to Trip, они выступает в роле агента. Они пишут, что тариф без отмены бронирования, я предварительно связался с отелем, мне объяснили,что в случае если мы откажемся от поездки, то наши деньги останутся на депозите. Но сейчас нам отказывают в переносе денег на депозит. Что делать в таком случае?

, Сергей, г. Москва
Н Ф
Н Ф
Юрист, г. Смоленск

Здравствуйте, Сергей!

Составьте претензию в двух экземплярах, на одном из которых Вам должны расписаться о ее принятии. В случае оставления претензии без удовлетворения обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Укажите наименование суда, куда Вы хотите направить свой иск, ваши Ф.И.О., адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Укажите данные ответчика, которые известны.
Далее изложите в произвольной форме саму проблему и суть обстоятельств, предъявите требования и укажите конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Опишите Ваши действия по самостоятельному решению проблемы (переговоры, претензия и т.д).
Укажите все документы, приложенные к заявлению. Поставьте дату и подпись.
 Если мой ответ помог Вам, ставьте + и Короткий положительный отзыв. Спасибо.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2022