Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли, что то сделать для возврата денег за эти билеты в том числе, спасибо
Добрый день! Подскажите как действовать в сл ситуации. Купили билеты на самолет компании ютер Самара- Москва. В итоге по приезду в аэропорт нам сказали, что самолет заменен и кто не регистрировался онлайн могут не влезть в самолет. В итоге мы не смогли улететь на конференцию, сл. рейс предложили в 6.00 это не подходило по времени. В итоге за эти билеты вернули деньги, но в связке были куплены билеты Москва-Самара авиакомпании Победа. Ютейр отказывается возвращать за них денежные средства, они ссылаются на статью 401 ГК РФ что вины их нет. Возможно ли, что то сделать для возврата денег за эти билеты в том числе, спасибо
Здравствуйте, Яна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.