Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте скажите пожалуйста как забрать страховку в салоне мтс, купили ребёнку телефон, ребёнок телефон упустил на ултце и разбил экран, как отремантировать или заменить телефон по стоимости?
здравствуйте скажите пожалуйста как забрать страховку в салоне мтс, купили ребёнку телефон, ребёнок телефон упустил на ултце и разбил экран, как отремантировать или заменить телефон по стоимости? страховка на три года время покупки только 8мь месяцев. МТС отказуит.
, Ольга, г. Москва
Ренат Залялютдинов
Здравствуйте, Ольга!
Добрый день!
Вы имеете право обратиться в суд за защитой ваших прав. Налицо нарушение.
Но для начала необходимо обратиться с досудебной претензией в магазин где Вы приобретали товар.
На мой взгляд хорошие шансы на успех. Но надо действовать в соответствии с Законом о зашите прав потребителей. В данной ситуации еще и подзаработать можно.
Для более детальной информации обращайтесь в чат. Рад буду помочь
Похожие вопросы
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Моему ребёнку разбили телефон что делать?
Моему ребёнку разбили телефон что делать?
Здравствуйте, состою на учёте по делам несовершеннолетних, опека настаивает на том чтобы ребёнок посещал сад, ребёнку шесть лет, он не хочет в него идти, могут ли меня ограничить в правах?
Здравствуйте, состою на учёте по делам несовершеннолетних, опека настаивает на том чтобы ребёнок посещал сад, ребёнку шесть лет, он не хочет в него идти, могут ли меня ограничить в правах??