Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день! Сегодня от работодателя получил письмо с требованием предоставить письменное объяснение. Суть
Добрый день!
Сегодня от работодателя получил письмо с требованием предоставить письменное объяснение. Суть письма оставил во вложениях.
Хотел бы проконсультироваться с юристом, потому что помимо объяснения на меня был наложен штраф в размере 50% от премии.
Мою позицию работадатель слушать не хочет. Она у меня была следующей:
1) Данное правило никак не регламентировано у нас в компании - какую информацию можно предоставлять клиенту, какую нельзя
2) У меня не было никакого умысла целенаправленно передавать эту информацию, вышло это по другой рабочей причине, которую работадателю также разъяснил
3) Это первый случай в компании за несколько моих лет работы и было бы справедливо ограничится только предупреждением (т.е. без штрафа). Т.е. это некий "звоночек", чтобы в будущем понимать - так делать нельзя
---
Вопросы:
1) И имею ли право/должен ли я ознакомится с претензией ИП? Потому что меня несколько смущает - то, что день в день менеджеры ИП начали возмущаться низкими зарплатами (пункт №4 из письма)
2) Есть ли у меня какие-то варианты защиты?
- Скриншот 13-12-2022 154556.jpg
Штрафы не предусмотрены Трудовым Кодексом РФ. Возможно лишь начисление стимулирующих выплат (премии) в меньшем размере. Это, как правило, не зависит от привлечения к дисциплинарной ответственности. Но нужно смотреть внутренние документы Вашей организации по оплате труда. Работодатель не обязан Вас знакомить с жалобами клиентов организации. Работодатель будет принимать решение по результатам рассмотрения всех материалов, включая Ваши объяснения. Если признаете факт нарушения, то будет наказание. Варианты защиты есть. Это инспекция по труду и суд (если есть КТС в организации, то комиссия по трудовым спорам)