Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть они говорят, что сиделка не вышла в конце ноября, а замену они мне готовы сейчас поискать ( середина декабря)
Добрый день!
Я Заключила договор с ИП по найму сиделки, заплатила деньги. Но по факту сиделка не вышла на работу, а агентство, как обязуется по договору, замену не высслала.
При разговоре с ИП по возврату средств мне дали ответ, что ув их услуги входит подбор для меня сиделки и они не гарантируют, что она выйдет. А замена сиделки возможно без регламента сроков замены. (договор с 27 ноября по 10 января). То есть они говорят, что сиделка не вышла в конце ноября, а замену они мне готовы сейчас поискать ( середина декабря).
Они давят на то, что по договору они свои услуги выполнили и не давали гарантии, что человек у меня будет работать...
Но я, как потребитель, явно пострадавшая сторона, так я заплатила им деньги и осталась без услуг с их стороны.
Что посоветуете сделать? Ситуацию подробнее готова объяснить дальше.
С уважением,
Полина
8 985 970 03 86
Но я, как потребитель, явно пострадавшая сторона, так я заплатила им деньги и осталась без услуг с их стороны.
Здравствуйте. Необходимо смотреть какой именно договор Вы заключили. Если речь идет о договоре, согласно которому в качестве обязанности исполнителя фигурирует только подбор сиделки, а остальные вопросы Вы все решаете напрямую с ней, т.е. оплату, график работы, обязанности и пр., тогда действительно исполнитель все обязательства свои выполнил и все отношения с сиделкой Вы регулируете самостоятельно.
Если же этот ИП представляет собой лицо, которое не только подбирает сиделку, но и договор Вы заключаете не с нею, а с исполнителем, прописываете в нем обязанности по замене на случай, если сиделка по каким-то причинам не сможет выйти работать к Вам в любое время, тогда это полноценный договор на оказание услуг по уходу за ребенком, заключенный с исполнителем, и в этом случае при соблюдении Вами надлежащим образом обязанностей по уведомлению о невыходе на работу сиделки, исполнитель будет обязан предоставить Вам подмену. В этом случае Вы можете говорить о некачественности услуг, и предлъявлять требования предусмотренные ст. 32 Закона «О защите прав потребителей».
То есть надо отталкиваться от существа договора.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.
Здравствуйте. По Вашему вопросу непосредственно необходимо изучать Договор, составленный между Вами и сиделкой. Если это договор ГПк о возмездном оказании услуг ( ст.779 ГК РФ) — это одно решение вопроса и одни процессы. Если это агентский договор об оказании “информационных услуг” — то процессы и решения должны производится несколько иные.
Конечно закон должен защищать, но ведь надо понимать какие именно отношения вас связывали с исполнителем. Пока этого понимания нет. Выложите договор, посмотрим.