8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу приобрести свой товар по той цене, которую я оплатил?

Добрый день. 9.12.2022г купил и оплатил смартфон iPhone 13 Pro в интернет площадке Яндекс маркет. Мне прислали чек о покупке. Через часов 12 мне пришел ответ,что товар не может быть доставлен и заказ отменен. Деньги мне возвращены.

Но я хочу забрать свой товар, который оплатил!

На мое обращение в службу поддержки, ответили что не могут этого сделать и советуют напрямую обратиться в магазин, который предоставил этот товар. По телефону магазина, который мне предоставила служба поддержки Яндекс никто не отвечает.

Как я могу приобрести свой товар по той цене, которую я оплатил?

Спасибо за ответ

Показать полностью
, Иван, г. Краснодар
Инга Горбунова
Инга Горбунова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.  В случае, если продавец не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок либо возврата уплаченной суммы за товар, и полного возмещения убытков, причиненных нарушением срока передачи товара, кроме того, можете потребовать от продавца неустойку в размере 0,5 %  суммы от предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
2 Чем мне это грозит и как я могу уменьшить сумму нестойки или штрафа которые мне выдвигает ООО ПКО "Сибирское
03.11.2014 взяла микрзайм на сумму 5000 р . не смогла выплатить в силу сложной ситуации. 2017 году ООО «Бюро финансовых решений» был передан мой договор в коллекторское агентство ООО ПКО «Сибирское коллекторское агентство» . Агентство обратилось в суд и получило судебный приказ на сумму 65 тыс рублей . Согласно исполнительному производству я закончила выплачивать этот долг в 2022 году . Однако ООО ПКО «Сибирское коллекторское агентство» в кредитной истории указывает , что согласно договору я им еще должна 228 964 руб. 14 коп. . Вопрос: 1) законно ли их требования . так как более они в суд не подавали и на данный момент в отношении меня нет никаких исполнительных производств о чем есть справка из ФСПП . 2 ) Чем мне это грозит и как я могу уменьшить сумму нестойки или штрафа которые мне выдвигает ООО ПКО «Сибирское коллекторское агентство» 3) Какие действия мне нужно предпринять , чтобы исправить данные и как правильно составить исковое заявление .
, вопрос №4106007, Ал, г. Абакан
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 10.12.2022