8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат ткани или её обмен на другую с перерасчётом стоимости?

Здравствуйте .Приобрела отрез синтетического трикотажа. Выяснилось, что очень сильно окрашивает одежду и тело, стирка не помогла. Продавец не предупредил об этом. Возможен ли возврат ткани или её обмен на другую с перерасчётом стоимости?

, Эльза, г. Братск
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Эльза.

Непродовольственные товары, цена которых определяется за единицу длины, не подлежат обмену, на основании следующих положений:

абз. 4 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»;

п. 4 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли оформить претензию или уже поздно Надо хоронить другого родственника, а старые плиты мешают Не
Здравствуйте! Памятник на кладбище был установлен сверху на старую плиту от старого памятника,те с нарушением всех технологий После оформления договора прошло 3 года, гарантийный срок был год. Можно ли оформить претензию или уже поздно Надо хоронить другого родственника, а старые плиты мешают Не говоря уже о том, что сам памятник посажен был плохо на цемент, ТК он качаться стал через полгода
, вопрос №4243400, Ольга, г. Москва
Нотариат
Какие нужны документы и какова стоимость если обратиться к нотариусу?
Здравствуйте. Я приобрела в дар в 2021году долю 1/60 дома и 1/60 земли. Могу ли я подарить эти доли другому человеку. Какие нужны документы и какова стоимость если обратиться к нотариусу?
, вопрос №4243167, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли в налоговую или в соц фонд делать какие то отчисления и кто должен оплачивать?
Здравствуйте. Приехал родственик с Кыргызстана помочь построить дом.Я с ним заключила договор помошник по зозяйству.Нужно ли в налоговую или в соц фонд делать какие то отчисления и кто должен оплачивать?
, вопрос №4243030, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
А Согласно преамбуле ЗОЗПП, абзац 9: существенный недостаток товара - "неустранимый недостаток или
Добрый день! 07.10.2020 был приобретен телевизор Самсунг. 25 июня 2024 года в телевизоре появился недостаток: нет изображения, тёмный экран, перезагружается, не включается, мигает. 26 июня 2024 года был вызван мастер. Мастер пришел, осмотрел телевизор и сделал заключение, что проблемы с матрицей. Акт диагностики прилагаю, в нем сказано, что требуется замена матрицы и неисправность носит заводской характер. Стоимость устранения недостатка превышает стоимость самого телевизора. А Согласно преамбуле ЗОЗПП, абзац 9: существенный недостаток товара - "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени..." Какие требования я могу предъявить производителю ссылаясь на ст. 19 ЗОЗПП? Обмен, возврат могу? Или только безвозмездное устранение недостатка п.6 ст. 19? Я просто не понимаю когда применяется п. 1 ст. 19.
, вопрос №4243016, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.12.2022