Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы в разрешении данной ситуации?
Доброго времени суток. Попал в неприятную ситуацию. Решил расширить память на ноутбуке, обратился в сервисный центр. Отдал ноутбук и ssd, на пару часов. Вернулся за ноутбуком, после звонка из сервисного центра. По приходу, заметил царапины на крышке экрана ноутбука. Девушка, сотрудник сервиса сказала что это пыль и следы пальцев, так как корпус матовый. Она распылила спрей для чистки орг техники и прошлась салфеткой. Зрение не очень, я попытался рассмотреть, но после спрея стало меньше видно. Плюс, плохое освещение. Я сослался на то, что мне просто показалось, но по приходу домой всё изменилось. Достав ноутбук из чехла, супруга спросила почему он такой поцарапанный. Дома свет был ярче, на свету присмотрелся и увидел не только царапины, но и маленькие вмятины на панели клавиатуры.
Завтра буду звонить в сервисный центр.
На руках есть только чек о оказание услуг.
Как поступить, если сервисный центр откажется исправить данную ситуацию?
Каковы шансы в разрешении данной ситуации?
Заранее спасибо за ответ
Добрый день, Роман.
Обращайтесь сразу с письменной претензией.
Сошлитесь на то, что услуга по улучшению (увеличению) памяти была оказана вам некачественно.
Как следует из ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока.
Выберите любое из требований, предусмотренных законом и предъявите им.
Сошлитесь дополнительно на тот факт, что недостатки скрытые и их невозможно увидеть без специального освещения