8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик отказывается производить замену или возвращать деньги

Купили дорогостоящее оборудование. Хотим поменять, но выбросили упаковки от техники. Поставщик отказывается производить замену или возвращать деньги. Законно ли это?

, Глеб, г. Москва
Юлия Фурсенко
Юлия Фурсенко
Юрист, г. Белгород

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

следовательно, если Вы не сохранили упаковку от товара (товарный вид) то продавец в праве отказать Вам и в обмене и в возврате! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвращать не хотят и деньги не выплачивают
Доброго времени суток. Слала ковер в стирку, его утеряли. Возвращать не хотят и деньги не выплачивают. Что я могу сделать?
, вопрос №4273205, Елена, г. Москва
Гражданское право
Деньги не возвращает, товар не был получен нами
В августе 2024 у физического лица по рекомендации заказала технику и внесла предоплату в размере 53500 рублей. Отправляла 2 платежами на личную карту гражданина, с указанием в комментарии за что перевожу. Переписка велась в мессенджере Телеграмм. Он сбрасывал свой паспорт, снимал видео с паспортом , что обязуется предоставить товар в течении 7 дней. Деньги не возвращает, товар не был получен нами. На связь выходит, но отдавать ничего не собирается. Писали заявление в полицию, во-первых приняли только в другом районе, что оттягивает срок рассмотрения заявления, во-вторых сразу предупредили, что будет отказная. Как быть в такой ситуации? Адрес прописки и все контактные данные есть
, вопрос №4273248, Виолетта, г. Москва
Наследство
Банк ВТБ отказывается выплачивать деньги со счета умершего человека наследникам по причине того, что деньги поступили умершему на его счет после его смерти
Банк ВТБ отказывается выплачивать деньги со счета умершего человека наследникам по причине того, что деньги поступили умершему на его счет после его смерти. В наследство вступили во время. Как нам быть?
, вопрос №4272700, Ольга М, г. Владимир
800 ₽
Защита прав потребителей
Составили очередной рекламационный акт, теперь на замену всех темных фасадов
Добрый день. 29 июля 2023 года заключила договор купли-продажи с ООО «Кухонная графика» (Кухни Мария) на изготовление кухни, стоимость которой составила 1 459 211р. Согласовали дату доставки кухни на 7 ноября 2023 года. Все привезли в срок, но с большим количеством дефектов, самый существенный из которых- это неровное прилегание кромки у белых фасадов. (Кухня двух цветов, комбинация белых и серых фасадов). Был составлен первый рекламационный акт, где указали все дефекты и согласовали их замену. Все светлые фасады фабрика заменила на фасады более дорогие, чем подтвердила некачественное исполнение моих фасадов изначально. Спустя несколько месяцев после замены светлых фасадов, у всех темных фасадов, как прям по договоренности, стали отклеиваться и падать на пол кромки. Составили очередной рекламационный акт, теперь на замену всех темных фасадов. Часть темных фасадов заменили, но в процессе замены обнаружились дополнительные дефекты: началась коррозия краски на вытяжке (её мы заказывали у фабрики) и начали теперь отклеиваться кромки у внутренних шкафов, на которых держаться все фасады. Составили ещё один рекламационный акт. Вчера, 30 сентября 2024 года ( кухню все продолжают делать согласно актам) приехали опять установщики и нашли опять ряд дефектов, теперь уже разваливаются все основания кухни и составили очередной рекламационный акт и пока проблемы все не заканчиваются, да ещё и не моего размера детали делают и переделывают опять. С момента заказа моей кухни прошло больше года. Кухней я ещё не начала даже пользоваться. Устанавливаю её в своем новом доме. Но в ближайшее время хочу уже в дом переехать, а кухни так и нет у меня. Если честно, я эту кухню уже ненавижу, а фабрику Кухня Мария тем более. Сейчас готовлю досудебную претензию. Хочу, чтобы все это, что у меня собрали из разных кусочков, забрали и изготовили и установили ту кухню, за которую я заплатила не малые деньги. Так же хочу в досудебной претензии прописать неустойку за невыполненные работы во время( то есть кухню мне до сих пор не установили) и прописать возмещение морального ущерба. Подскажите, пожалуйста, как правильно мне все оформить и на что я могу в моем случае рассчитывать. Спасибо.
, вопрос №4272580, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, чтобы вернули деньги?
Заказала рассаду в интернет магазине. Оплатила, но в тот же день отказалась от заказа. Сообщила сразу об отказе. Менеджер звонил, обещал вернуть деньги. Но уже 2 недели деньги не возвращают. Сначала е мейлу с ними переписывалась, обещали. Теперь меня заблокировали , деньги не возвращают. Что делать, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4271910, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2022