8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение продацом магазина эектронной техники цитрус

РЕШИЛ КУПИТЬ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД В ВИДЕ ПЛАНШЕТА С ФУНКЦИЕЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. ПО ФАКТУ ПОЛУЧИЛИ ТОЛЬКО ПЛАНШЕТ, УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ СПУСТЯ 3 НЕДЕЛИ, Т.К. НЕ ПРОВЕРИЛИ ФУНКЦИЮ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ, ХОТЯ НАС ПРОДАВЕЦ ЗАВЕРИЛА , ЧТО ДАННАЯ МОДЕЛЬ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ПЛАНШЕТ И ТЕЛЕФОН ОДНОВРЕМЕННО. КОГДА ЖЕ ПОПРОБОВАЛИ ПОЗВОНИТЬ, ТО ОКАЗАЛАСЬ ПРОШИВКА(ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ),КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗВОНКИ И ТРЕБУЕТ ПО СЛОВАМ ПРОДАВЦА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕПРОШИВКИ, НО БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ВОПРОС, МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДАННЫЙ ТОВАР, ЕСЛИ ОН БЫЛ КУПЛЕН МЕСЯЦ НАЗАД.Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ФИРМУ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ НАЗАД ПО ПРИЧИНЕ ВВОДА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОМ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ДАНОГО ПЛАНШЕТА, ЛИБО СНИЗИТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ЦЕНУ НА ДАННЫЙ ПЛАНШТ,НО ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ,Т.К. ПРОШЕЛ 2-Х НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,РАЗОБРАТЬСЯ СО СРОКАМИ ОБРАЩЕНИЯ: МОГУЛИ Я В ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, КАК ТОЛЬКО ВЫЯВИВ ЭТОТ НЕДОСТАТОК, ОБРАТИТЬСЯ С ПОДОБНОЙ ЖАЛОБОЙ (ОНИ ССЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ТО, ЧТО ПРОШЛО 14 ДНЕЙ); ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ? НА КАКИЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ССЫЛАТЬСЯ, ОБРАЩАЯСЬ К НИМ ПОВТОРНО С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ЧТОБЫ ПОВЛИЯТЬ НА НИХ? СПАСИБО

Показать полностью
, Сергей, с. Кыштовка
Александр Лифшиц
Александр Лифшиц
Юрист

оспорить их заключение в суде в соответствии с Законом о правах потребителя

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2014