Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Введение в заблуждение продацом магазина эектронной техники цитрус
РЕШИЛ КУПИТЬ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД В ВИДЕ ПЛАНШЕТА С ФУНКЦИЕЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. ПО ФАКТУ ПОЛУЧИЛИ ТОЛЬКО ПЛАНШЕТ, УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ СПУСТЯ 3 НЕДЕЛИ, Т.К. НЕ ПРОВЕРИЛИ ФУНКЦИЮ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ, ХОТЯ НАС ПРОДАВЕЦ ЗАВЕРИЛА , ЧТО ДАННАЯ МОДЕЛЬ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ПЛАНШЕТ И ТЕЛЕФОН ОДНОВРЕМЕННО. КОГДА ЖЕ ПОПРОБОВАЛИ ПОЗВОНИТЬ, ТО ОКАЗАЛАСЬ ПРОШИВКА(ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ),КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗВОНКИ И ТРЕБУЕТ ПО СЛОВАМ ПРОДАВЦА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕПРОШИВКИ, НО БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ВОПРОС, МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДАННЫЙ ТОВАР, ЕСЛИ ОН БЫЛ КУПЛЕН МЕСЯЦ НАЗАД.Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ФИРМУ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ НАЗАД ПО ПРИЧИНЕ ВВОДА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОМ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ДАНОГО ПЛАНШЕТА, ЛИБО СНИЗИТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ЦЕНУ НА ДАННЫЙ ПЛАНШТ,НО ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ,Т.К. ПРОШЕЛ 2-Х НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,РАЗОБРАТЬСЯ СО СРОКАМИ ОБРАЩЕНИЯ: МОГУЛИ Я В ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, КАК ТОЛЬКО ВЫЯВИВ ЭТОТ НЕДОСТАТОК, ОБРАТИТЬСЯ С ПОДОБНОЙ ЖАЛОБОЙ (ОНИ ССЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ТО, ЧТО ПРОШЛО 14 ДНЕЙ); ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ? НА КАКИЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ССЫЛАТЬСЯ, ОБРАЩАЯСЬ К НИМ ПОВТОРНО С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ЧТОБЫ ПОВЛИЯТЬ НА НИХ? СПАСИБО