Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я его заказывала, он стоил 712руб
Здравствуйте. Был заказан товар с Вайлдберриз. Доставка задержалась. В службе поддержки мне пояснили, что в пути товар повредился и прийти не сможет. Предложили отказаться от товара, но товар мне очень нужен. Когда я его заказывала, он стоил 712руб. Теперь товар не в наличии, но есть такой же товар у этого же магазина, только он стоит дороже рублей на 200. Я предложила, чтобы они отправили мне этот товар по цене 712руб. Они мне отказали. Как мне быть? Товар очень нужен, а переплачивать, когда виноват Вайлдберриез, я не собираюсь.
Здравствуйте, Вероника!
Из того, что Вы описали, на первый взгляд можно сказать, что Вы вправе требовать передачи Вам товара по цене, которая была на момент заказа, а также взыскать причиненные Вам убытки и неустойку за задержку срока передачи товара (если он был установлен).
Единственно, что для того, чтобы дать точный ответ, помочь Вам с составлением претензии и т.д. нужно углубиться в ситуацию, посмотреть имеющиеся доказательства, что возможно только в рамках платной консультации, а учитывая «цену вопроса», Вы можете даже остаться в минусе в итоге.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).