Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия дальнейшие, полагаю, что и на этот раз будет отмазка очередная
Я отдал в ремонт колонку с неисправностью, мне в первый раз выставили счет, пришел забирать, неправильно собрана, неисправность та же, забрали снова в ремонт, второй раз неисправность осталась и не включалась, третий раз отдали, позвонил менеджер, что сгорела плата, я возмутился, пообещали исправить, потом пришло сообщение , готово к выдаче. Неисправность так и не устранили , а появилась новая дефект платы, составил претензию, чтобы поподробнее сделали заключение по чьей вине появился новый дефект после третьего ремонта, мотивируют тем, что первый раз была некорректная диагностика. Сейчас жду заключения их инженера. Какие мои действия дальнейшие, полагаю, что и на этот раз будет отмазка очередная.
Здравствуйте.
ДЛя полноценной консультации желательно изучить содержание вашей притнезии, чтобы иметь представление о заявленных вами требованиях.
Можете скинуть притнезию мне в чат для ознакомления.