Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы приобрели кухну на заказ, отдельно заказали мойку в этом же магазине, мойка нам не подходит, хотим вернуть, или поменять, нам сказали что это не возможно, весь товар был приобретён в кредит

Здравствуйте! мы приобрели кухну на заказ, отдельно заказали мойку в этом же магазине, мойка нам не подходит, хотим вернуть, или поменять, нам сказали что это не возможно, весь товар был приобретён в кредит. Кто прав, и что нам делать?

, Надежда, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Надежда!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Или он будет исчисляться со дня сдачи судьей дела?
Добрый день. Прошу помочь. В городском суде было рассмотрено гражданское дело. Заседание было 27.12.22 г. Судья объявила, что будет долго считать кто кому что должен и просила не ждать резолютивной части, а разойтись всем по домам. Я истец, на сайте суда написано что 27.12.22 иск удовлетворен. Сегодня 26.01.23, а решение всё ещё не изготовлено. В приемной каждый раз говорят, что дело не сдано. Вступит оно в силу получается 28.01.23, но мы до сих пор не знаем кто кому сколько должен, ни истец, ни ответчик (был встречный иск от ответчика по кредитам совместным). Получается, что срок подачи аппеляции мы уже пропускаем? Или он будет исчисляться со дня сдачи судьей дела?
, вопрос №3579440, Алёна Евграшина, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, у нас такая ситуация приобрели в одной компании двигатель на машину, он ехал к нам долго 20 дней
Доброе утро, у нас такая ситуация приобрели в одной компании двигатель на машину, он ехал к нам долго 20 дней, приехал не тот двигатель, точнее в нашу машину он не подходит, хотим сделать возврат но человек у которого мы его приобретали сказал что транспортные расходы мы будем оплачивать! Точнее когда мы его получали мы заплати ТК за перевозку груза о которой мы не знали, нас не предупреждали что еще будут такие расходы, а сумма 6500 и теперь чтобы его вернуть я должна еще 6500 отдать в ТК которая отвезет его обратно и только тогда мы получим возврат денежных средств, но кто будет возмещать мне транспотрные расходы ТК а это 13000 как быть мне?
, вопрос №3579317, Алена, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Сказали, что у меня заблокировано все из-за тебя платил 8000 или твою семью на куски
Здравствуйте. Я вчера. Звонил на интимную услугу. Мне сегодня позвонили. Сказали, что у меня заблокировано все из-за тебя платил 8000 или твою семью на куски. Будем резать? Мои ребята тебя найдут, поймают, сломают все ноги. Руки. Это реально? Развод.
, вопрос №3579158, Шадрин Александр Сергеевич, г. Братск
Медицинское право
Я отказалась и поехала в Питер, где врачи сказали, что вообще не понимают, как и что делал мой хирург, зачем он
В апреле 2022 года мне сделали операцию по удалению доброкачественной опухоли на лице. Операция прошла неудачно, трансплантат не прижился и у меня на лице отверстие оростома. Но врач сказал, что опухоль удалил и осенью сделает пластику.А осенью 2022 года я узнала, что опухоль выросла и стала еще больше. Врач ничего не объяснил и сразу предложил опять резать. Я отказалась и поехала в Питер, где врачи сказали, что вообще не понимают, как и что делал мой хирург, зачем он удалил столько здоровых тканей, что такие операции с трансплантатами делаются в 2 этапа.Когда я сказала это врачу, он меня оскорбил, сказал, что в Питер меня не отправлял и сделал все правильно.Теперь я буду лечиться в Питере, потому что к этому коновалу я возвращаться не собираюсь. Хотела бы подать на него в суд за то, что так обезобразил меня, взялся делать операцию, которая не в его компетенции была, как сказали врачи в Питере.
, вопрос №3579088, Гришина Марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Однако в наличии их больше не было, коллега девушки, которая меня обслуживала, решил помочь и купил защитное
Добрый вечер! Обратилась в магазин Теле-2 для замены защитного стекла на телефоне. Продавец в процессе оказания услуги обнаружила, что стекло, выбранное ей для меня, ранее уже вскрывалось другими её коллегами, она предложила мне скидку, так как на экране из-за того, что это стекло ранее уже вскрывали, была пыль/ворс, я отказалась, сказала, что мне бы не хотелось видеть на своем экране пыль. Я спросила, какие варианты есть ещё-мне сказали, что можно поставить другое защитное стекло. Однако в наличии их больше не было, коллега девушки, которая меня обслуживала, решил помочь и купил защитное стекло для моего телефона где-то за территорией магазина, далее он же установил мне это защитное стекло на телефон, попросил посмотреть, всё ли устраивает, на тот момент устраивало, внешне всё выглядело так, как должно, но по пути домой я достала телефон из кармана и увидела, что под защитным стеклом- воздух, то есть оно прилегает неплотно и защитной функции не выполняет, либо само стекло низкого качества (хотя выглядит так же, как моё прежнее, прослужившее мне больше года), либо приклеили его плохо. Чек мне в магазине не выдали, но меня точно запомнили, уверена, так как процедура была не быстрой. Услугу оплачивала картой, есть информация о списании. Могу я в таком случае обратиться в магазин и претендовать на возврат денег за некачественно оказанную услугу?Да и вообще - свои деньги? Стекло, которое не защищает , мне не нужно, а плохо выполненную работу, либо неорганизованность в оказании услуг я не хочу оставлять без внимания, считаю, что подобные услуги и оказывать не должны, раз не умеют, либо должны научить продавцов (девушка просто отказалась во второй раз мне клеить стекло, видно было, что она в этом деле не уверена, её коллега тоже неохотно взялся за эту работу, мне даже предлагали забрать второе стекло домой и попробовать приклеить его самой, при том что я оплатила и стекло, и услугу по его наклейке).
, вопрос №3578930, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2022