Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дело в том, что их товары подгружаются, когда люди делают запрос Totemica, что нам как понимаете, не нужно Как нам может помочь в этом товарный знак?
Здравствуйте.
Я основатель Бренда ювелирных изделий и бижутерии Totemica с зарегистрированным товарным знаком в 2018 году.
Недавно мы встретили компанию названную также на Яндекс маркете и в дуррах источниках, которая как я поняла существует с 2020 года.
Дело в том, что их товары подгружаются, когда люди делают запрос Totemica, что нам как понимаете, не нужно)
Как нам может помочь в этом товарный знак?
Наш сайт totemica.shop
- E7EBDA16-066F-4589-AE97-092FBB42D2FB.jpeg
Здравствуйте Анастасия если вы зарегистрируете данное обозначение в качестве товарного знака в отношении классов МГТУ которые вам необходимы то есть в частности ювелирные изделия иная продукция, то никто не будет в праве использовать данные обозначение для индивидуализации сходных товаров.
В соответствии со статьёй 1484 ГК РФ
Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:
1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
2) при выполнении работ, оказании услуг;
3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Если на тех ресурсах которые подгружаются непосредственно ваше обозначение не используется, то тогда естественно это уже больше технический вопрос к поисковой выдаче, а именно к определённым технологиям ранжирования. Это вопрос seo-оптимизации к специалистам по продвижению именно в поисковой выдаче маркетингу
еще забыл отметить важный для Вас момент
в соответствии со с пунктом 172 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
«О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»