8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, после покупки автомобиля оказалось что не работают подушки безопасности могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи, с момента заключения договора прошло три месяца

Здравствуйте, после покупки автомобиля оказалось что не работают подушки безопасности могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи, с момента заключения договора прошло три месяца

, Денис, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Автомобильное право
Буду ли я платить какой то налог?
Здравствуйте Купил машину оформив договор купли продажи на себя Далее решил что автомобиль оформлю на свою тещу В гаи заставили переписать договор КП от меня на тещу . Буду ли я платить какой то налог ?
, вопрос №4099931, Андрей, г. Курчатов
Налоговое право
Налог на землю не платили с 2006 года, дом не стоит на кадастре
В 2006 году продала по доверенности приватизированную квартиру с 1994 года. Покупатель ее не оформил в собственность, собственником являюсь я, но есть расписка о получении денег. Налог на землю не платили с 2006 года, дом не стоит на кадастре. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или что мне делать, чтобы не попасть на налог за все эти годы с %-тами?
, вопрос №4097618, Маргарита, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению стоимости автомобиля к договору купли-продажи автомобиля, если авто новый владелец уже поставил на учет.
, вопрос №4096873, Юлия, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Как должен подписаться доверянное лицо в договоре купли-продажи автомобиля?
Как должен подписаться доверянное лицо в договоре купли-продажи автомобиля?
, вопрос №4096892, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 27.11.2022