8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос, как их заставить привести цену товара в соответствии с рекламируемой?

на сайте яндекс маркет купил товар у которого есть подписка на 3 года(яндекс плюс мульти) стоимостью 339 рублей/месяц, станцию привезли и потом я захожу на сайт яндекс плюс и вижу, что они с меня в декабре хотят снять денег 549, т.е. на 210 рублей больше, чем на сайте, где я покупал. Во время продолжительной беседы с поддержкой яндекса они меня пытались убедить, что согласно договора аренды станции я должен(и далее бла бла бла) однако, на сайте продажи этой станции нет ни одного слова про договор аренды! Вопрос, как их заставить привести цену товара в соответствии с рекламируемой? Фото сайта имеется

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2022-11-26 at 07.57.55
    .jpeg
, Андрей, г. Мытищи
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Андрей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной)
Запланировала отель со 100% оплатой в приложении One Two Trip. Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной). Подскажите, что делать
, вопрос №4166237, Ульяна Сергеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Так вот у меня вопрос, так ли этой?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас заказ от клиента по закону 275, мы не головные исполнители, а соисполнители получается, у нас головной исполнитель закупает товар. Расчет будет сделан на наш расчетный счет (создавать новый не нужно будет), так как головной исполнитель пришлет деньги на наш расчетный счет. Сам исполнитель говорит, мы не как не будем участвовать в этом законе, потому что они не будут указывать нас в поставщиках и деньги пришлют на наш расчетный счет и поэтому мы можем вложить в товар любую маржу (говорит головной исполнитель) . Так вот у меня вопрос, так ли этой? Потому что маржа с нашей стороны для головного исполнителя составит почти 40% на товар. Если есть возможность, позвоните пожалуйста +79187917270.
, вопрос №4166147, Дэмис, г. Москва
Недвижимость
Может, мне изменить формулировку своих требований?
У меня - Договор аренды машиноместа с Департаментом городского имущества Москвы. В Договоре - условия, нарушающие ст. 210 ГК, ст. 160, 161 ЖК РФ - чтобы я заключили Договор управления с Управляющей компанией. Закон обязует заключать такие договоры только с собственниками. Я много раз просил исключить эти незаконные пункты из Договора, привести Договор в соответствии с законом. Департамент подал на меня в Мировой суд - требуют штраф за неисполнение условия Договора аренды. Я подал встречный иск - за нарушение ФЗ "О защите прав потребителей": признать пункты Договора с департаментом незаконными, исключить их из Договора. Но мировая судья не приняла мой иск. Прошу сообщить: Подсудно ли моё дело мировому суду? Куда тогда подать встречный иск? Может, мне изменить формулировку своих требований?
, вопрос №4166033, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2022