Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны мне помненять на другой
купила в кредит холодильник привезли домой включили а он не морозит можно его поменять на другой что делать
претензию в магазин - лучше было бы не принимать его вообще - и отправить обратно с теми кто привез - зачем расписывались когда привезли? если претензию не удовлетворили то в суд.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара.
Холодильник входит в Перечень технически сложных товаров утв. Правительством Российской Федерации.
То есть, если не прошло 14 дней с момента покупки, то Вы имеете право предъявить одно из вышеуказанных требований.
Для этого следует направить Продавцу письменную претензию.
В случае отказа удовлетворить Ваше требование добровольно, Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара