Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
11 нарастила ресницы, встав с кушетки заметила что ресницы нарощены неравномерно, правый глаз пышнее левого
Здравствуйте. 18. 11 нарастила ресницы, встав с кушетки заметила что ресницы нарощены неравномерно, правый глаз пышнее левого, мастер уверяла, что ресницы еще сырые и на следующий день они улягутся, распушаться и все будет как надо. На следующий день ничего не изменилось, глаза по прежнему с разным количеством ресниц, но мало того что ничего не изменилось, они еще и сыпаться ужасно начали. Написала мастеру, записала она меня на коррекция, после коррекции объем выровнила, но! Ресница разной длинны… через день опять начали сыпаться, причем очень сильно! Все что исправили вылетело, написала опять мастеру. Очередной раз она меня записывает на переделку. Предлагаю ей, дабы не тратить ни Мое, ни её время вернуться мне деньги за некачественное наращивание. Мастер согласилась только 50% возмещения суммы. Я не согласна. Что делать в моей ситуации?
Добрый день!
Ну вообще мастер ошибается, поскольку услуги была некачественно оказана у неё нет права выбирать, что делать далее, такое право только у Вас есть. Пишите официальную претензию на возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу. Потом ждёте 10 дней после получения мастером претензии, если денежные средства не будут возвращены можете идти в суд за взысканием. Ну вот и всё соответственно все документы делаете в письменном виде в 2 экземплярах.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей» | Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.