Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Засудить мтс

переехав в новую квартиру , у меня появилась необходимость к подключению интернета , после чего мне попалось обьявление от компании МТС . позвонил договорились с оператором о дне подключения к кабельному телевидению и интернету с предоставление роутера от их компании . По истечении трех дней перестал работать интернет , вследствии чего я позвонил оператору и рассказал о случившейся проблеме , она что то проверила там через свои возможности и заявила , что интернета у меня нет потому что не идет сигнал с роутера (приставка для беспроводной передачи интернета) и сказала что в течении пяти рабочих дней со мной свяжется мастер и заменит приставку . И так прошло пять дней , звонка нет , звоню сам и пересказываю опять свою проблему , передо мной извинились сказали , что больше такого не повторится и попросили подождать ещё пять дней , жду неделю звонка нет .Звоню им снова и опять расказываю свою проблему , передо мной опять извеняются и говорят что теперь точно про меня не забудут , опять жду "как дурак" звонка нет , в последствии чего я им позвонил и сказал что отказываюсь от их услуг и очень сильно разочарован в них . интернета и телевидения естественно у меня нет я давно отключен , но на протяжении более чем полугода она продолжают насчитывать мне непонятные суммы якобы абонентской платы и бесконечно присылают смс , с просьбами уплатить им эти деньги . ВОПРОС , естьли у меня шансы выиграть судебное дело и отсудить у них денег за моральный ущерб

24 Января 2014, 00:16, вопрос №349960 Иван, г. Новосибирск
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крицков Юрий

    Здравствуйте.

    Ну во-первых, мне кажется что в ситуации вполне можно разобраться и без суда. Точнее снять долг и частично вернуть деньги. А компенсация морального вреда в любом случае будет незначительной, только ради неё в суд идти смысла не вижу.

    .

    Разберём ситуацию.

    Первое, оно же главное. Если отвлечься от неоказания услуг, само по себе начисление долга правомерно. Порядок расторжения договора должен быть прописан в самом договоре, но я сильно сомневаюсь, что для расторжения достаточно телефонного звонка. Всё-таки должно было быть по меньшей мере письменное заявление. Таким образом договор между Вами скорее всего ещё действует.

    А вот избавиться от этого долга полагаю возможным. Напишите претензию в МТС. В претензии опишите ситуацию, укажите даты обращений, особо акцентируйте внимание на дате собственно исчезновения связи и том, что в дальнейшем связь так и не появилась. И в резолютивной части потребуйте: 1 — выполнить перерасчёт; 2 — вернуть излишне уплаченные средства за период когда услуга не предоставлялась; 3 — расторгнуть договор.

    Одновременно напишите обращение в Роскомнадзор с жалобой на нарушение оператором условий договора (непредоставление услуги связи), и попросите привлечь за это МТС к ответственности. Формально этого не нужно, но скорее всего заставит МТС двигаться несколько быстрее.

    И только если ничего из вышеизложенного не помогло, только тогда уже имеет смысл идти в суд.

    24 Января 2014, 10:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats