Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Можно у Вас уточнить, кто прав.. приобрели мы автомобильный видеорегистратор, где-то через неделю появились сбои в работе. Попросили продавца на время ремонта нашего видеорегистратора выдать аналогичный видеорегистратор новый, продавец отказался, сославшись на то, что "новый товар вернете весь покоцанный, что я с ним буду делать", предложил дать на замену б/у товар. Прав ли он, если нет, можно уточнить, что он будет делать "с покоцанным товаром"?.. и еще по поводу сроков ремонта вопрос. Просьба ответить на эл.почту: ekacat@rambler.ru Спасибо.
Уважаемая Екатерина!
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, при этом, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:
Таким образом, главное, что продавец должен предоставить товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонтатовар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Обмен электронной почтой на сайте запрещен, извините.
С Уважением, Надежда.